Рейтинги брендов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 18:40, реферат

Краткое описание

За последние несколько лет в мире мобильных устройств произошло три знаковых события. Во-первых, компания Apple изменила наше представление о смартфоне, выпустив в 2007 году первый iPhone. Во-вторых, Nokia не смогла вовремя отреагировать на изменения ситуации на рынке и потеряла свою лидирующую позицию. Ну и в-третьих, компания Samsung начала неимоверно быстрыми темпами наращивать свою мощь. На сегодняшний день Samsung является крупнейшим в мире производителем смартфонов, чрезвычайно прибыльной компанией, главным образом благодаря большому спросу на устройства флагманских линеек Galaxy S и Note.

Вложенные файлы: 1 файл

рейтинги брендов.docx

— 32.85 Кб (Скачать файл)

Samsung. Русак Ксения 4 курс ДММ-2

1) Best Global Brands - Interbrands' annual ranking of the World's Most Valuable Brands. The three key indicators that determine the brand value are: the financial perfomance of the branded products or services, the role of brand in the purchase decision process and the strength of the brand.

   

Brand Value $m

 

2009

19

17,518

Honda, Marlboro, Louis Vuitton, BMW

2010

19

19,491

Marlboro, Apple, Cisco, Gillette

2011

17

23,430

Gillette, Nokia, BMW, Mercedes-Benz, HP, Toyota

2012

9

32,893

Intel, McDonald's, General Electric, Microsoft, Google, IBM, Apple, Coca-Cola

2013

8

39,610

McDonald's, General Electric, Microsoft, IBM, Coca-Cola, Google, Apple


 

2) Fortune Global 500 (100) - Annual ranking of the world's largest cooperations. Companies are ranked by total revenues for their respective fiscal years.

   

Revenue ($ Millions)

 

2009

40

110,350

Shell, ExxonMobil, Walmart, Toyota

2010

32

108,927

Berkshire Hathaway, HP, Ford, Toyota

2011

22

133,781

ING, General Electric, Volkswagen Group

2012

20

148,944

Gazprom, Total, Chevron, BP

2013

14

178.6

Japan Post Holdings, GlencoreXstrata, Volkswagen Group


 

3) BrandFinance Global 500 (100) - An annual ranking of the most valuable brands in the world. Each brand has been accorded a brand rating: a benchmark study of the strength, risk and future potential of a brand relative to its competitor set as well as a Brand Value: a summary measure of the financial strength of the brand.

   

Brand Value ($M)

 

2009

28

13,541

Apple, BMW, Intel, Nike, Pepsi, Tesco

2010

22

18,925

The Home Depot, Nokia, Apple, Disney, McDonald's

2011

18

21,511

McDonald's, Coca-Cola, Santander, Toyota, HP

2012

6

38,197

Walmart, IBM, Microsoft, Google, Apple

2013

2

58,771

apple


 

4) Brand Keys Customer Loyalty Leaders - Brands have become more important because the brand engagement, bonding and loyalty process of consumers is more emotional than rational. Brand Keys' research uncovers and quantifies the rational and the emotional motivations behind consumers' decisions by presenting this annual loyalty leaders ranking.

2008

7

Yahoo!, Estée Lauder, Maybelline, Mary Kay, Avis, Google

2009

2

Iphone

2010

2

Iphone

2011

4

Facebook, iphone, amazon.com

2012

6

Ipad, iphone, amazon.com, apple


 

5) World's Most Admired Companies - Fortune and survey partner Hey Group established the World's Most Admired Companies ranking. To arrive at the top 50, 4,170 executives, directors and securities analysts were asked to select 10 companies they admired the most. Anyone could vote for any company in any industry.

2009

50

Apple, Berkshire Hathaway, Toyota, Google, Johnson and Johnson, Procter & Gamble, FedEx

2010

42

Apple, Google, Berkshire Hathaway, Johnson and Johnson, Amazon.com, Walmart, Coca-Cola

2011

38

-=-Disney, Starbucks, IBM, BMW, American Express

2012

34

 

2013

35

Nestlé, UPS, Caterpillar, Whole Foods Market


 

Interbrand. Конкуренты. Расположение в рейтинге (место)

 

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

samsung

---------

---------

19

19

17

9

8

apple

33

24

20

17

8

2

1

nokia

5

5

5

8

14

19

57

sony

25

25

29

34

35

40

46

siemens

43

48

47

49

46

51

45

philips

42

43

42

42

41

41

40

panasonic

78

78

75

73

69

65

68

htc

---------

---------

----------

----------

98

---------

---------

LG

97

---------

---------

-----------

---------

----------

----------


 

Interbrand. Конкуренты. Стоимость брэнда.

 

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

samsung

---------

---------

17,518

19,491

23,43

32,893

39,61

apple

11,037

13,724

15,433

21,143

33,492

76,568

98,316

nokia

33,696

35,942

34,864

29,495

25,071

21,009

7,444

sony

12,907

13,583

11,953

11,356

9,88

9,111

8,408

siemens

7,737

7,943

7,308

7,315

7,9

7,534

8,503

philips

7,741

8,325

8,121

8,696

8,658

9,066

9,813

panasonic

4,135

4,281

4,225

4,351

5,047

5,765

5,821

htc

---------

---------

----------

----------

3,605

---------

---------

LG

3,1

---------

---------

-----------

---------

----------

----------

motorola

4,149

3,721

----------

----------

---------

-----------

----------


 

 

Interbrand. Стоимость брэнда. Samsung

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

---------

-----------

17,518

19,491

23,43

32,893

39,61

             

BrandFinance Global 500 (100). Стоимость брэнда. Samsung

2008

13,541

2009

13,541

2010

18,925

2011

21,511

2012

38,197

2013

58,771


 

 

BrandZ Top 100. Стоимость брэнда. Samsung

2007

 

2008

 

2009

 

2010

11,351

2011

12,16

2012

14,164

2013

21,404


 

За последние несколько  лет в мире мобильных устройств произошло три знаковых события. Во-первых, компания Apple изменила наше представление о смартфоне, выпустив в 2007 году первый iPhone. Во-вторых, Nokia не смогла вовремя отреагировать на изменения ситуации на рынке и потеряла свою лидирующую позицию. Ну и в-третьих, компания Samsung начала неимоверно быстрыми темпами наращивать свою мощь.

На сегодняшний  день Samsung является крупнейшим в мире производителем смартфонов, чрезвычайно прибыльной компанией, главным образом благодаря большому спросу на устройства флагманских линеек Galaxy S и Note.

Успех компании объясняется не только хорошими продажами девайсов, большую роль во всем этом сыграла правильная маркетинговая политика, которую вел корейский производитель. Компания потратила на маркетинг $11 миллиардов. Samsung вкладывала такие деньги в маркетинг, даже несмотря на "правовые войны", которые вела с Apple, зная, что может пострадать материально в случае выигрыша компании из Купертино.


Информация о работе Рейтинги брендов