Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций (на примере туристической компании "АлиВия Трэвел")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 11:51, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: проанализировать использование рекламных ресурсов при продвижении туристского продукта субъектами туристского рынка.

Задачи исследования:

1. Дать характеристику рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций

2. Рассмотреть особенности их применения рекламных ресурсов в туризме

3. Проанализировать использование рекламных ресурсов в продвижении туруслуг на примере турфирмы "АлиВия Трэвел".

Содержание

Введение……………………………….………………………………………………...3

1.Роль рекламных ресурсов и особенности их применения в туризме
1.1.Понятие и роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций….……..6
1.2 Средства распространения рекламы……………………………………………..…9
1.3. Особенности использования рекламных ресурсов в туризме………………….13



2 Анализ рекламной деятельности туристической компании "АлиВия Трэвел"

2.1 Характеристика деятельности туристической компании "АлиВия Трэвел"…...17

2.2 Оценка рекламной деятельности турфирмы "АлиВия Трэвел", выбор средств распространения рекламы……………………………………………………………...18



3 Направления совершенствования рекламной деятельности турфирмы "АлиВия Трэвел"…………………………………………….……………………...……………..22



Заключение……………………………………………………………………………...2 6



Список использованных источников…………………………………………..……..29

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 241.00 Кб (Скачать файл)
  1. в феврале турфирма "АлиВия Трэвел" не проводит рекламную компанию, не смотря на то, что праздник 8 марта является поводом для белорусских туристов для отдыха;
  2. большой объем рекламы дается в мае месяце, однако июнь не является пиком активности туристов;
  3. период проведения рекламных акций в одном медианосителе составляет в среднем 5 дней. За такой короткий период времени не возможно охватить необходимую долю целевых потребителей, а тем более достичь эффективной частоты    контактов    для    формирования    осведомленности    о    фирме    и стимулирования турпокупок;
  4. проведение рекламных мероприятий планируется с опозданием, так как рекламные акции совпадают с пиком сезонной активности, что не позволяет фирме вовремя информировать потребителей о своих услугах и напоминать о себе.

     Таким образом, анализ продвижения туруслуг компании "АлиВия Трэвел"  показал: рекламные мероприятия планируются не продуманно, не осуществляется контроль эффективной рекламной деятельности, не ведется анализ рекламной деятельности конкурентов.

     Совершенствование рекламной деятельности туристической компании "АлиВия Трэвел"  включает:

         1) Разработку печатного каталога турфирмы "АлиВия Трэвел".  Печатный каталог турфирмы "АлиВия Трэвел"  из просто информативного должен превратиться в рекламно-информативный.

     2) Совершенствование рекламной деятельности. Как известно, в практике медиапланирования различают четыре схемы охвата для существующих товаров / услуг. Учитывая ярко выраженный сезонный характер турбизнеса, предполагается использовать схему охвата сезонного опережения. Т.е. как мы знаем, один из пиков сезонности - майские праздники. Значит, рекламу следует давать уже в конце марта - начале апреля.

     3) Создание клуба корпоративных  клиентов, то есть необходимо: во - первых, завести базу данных корпоративных клиентов, а во-вторых организовать клуб корпоративных клиентов.

     Таким образом, мероприятия по совершенствованию  рекламной деятельности турфирмы "АлиВия Трэвел" позволят ей в дальнейшим иметь четкие показатели роста объема реализации, прибыли и рентабельности.

 

 

Список  использованных источников 

1. Борисов  Ю.Н. Маркетинг в туризме: Издательство  « Инфра-М» 2006.- 286с. 

  1. Волошин Н.И., Исаев Н.В. и другие. Менеджмент туризма.: Туризм как объект управления: Учебное пособие. - М.: Финансы и Статистика, 2004. – С. 302-304.
  2. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. — 256с.

4. Дмитриева  Л. М. Основы рекламы: Учебное  пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. –  С. 34-37.

5. Должностная инструкция турфирмы "АлиВия Трэвел".

6.  Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2003. С. 16-19.

7. Кириллов  А. Т., Маслова Е. В. Реклама  в туризме. - СПб., 2002. – С.168-170.

8. Маслова  И.Н. Современные средства рекламы / Рекламные технологии, № 4, 2007. – С. 12-17.

9.  Мудров А.Н. Основы рекламы. М: Экономист, 2008. – С. 74-77.

10. О  рекламе: Закон Республики Беларусь  от 10.05.2007 № 225-3 (ред. от 05.08.2008)

11. О  туризме: Закон Республики Беларусь  от 25.11.1999 № 326-3 (ред. от 09.01.2007)

12. Ополченов  И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие, 2006. - 318с.

  1. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебное пособие -М.:  Дашков и Ко, 2003. – С. 134-135.

14. Уэллс  У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001. – С. 212-215.

15. http://www.alivia.by 


Информация о работе Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций (на примере туристической компании "АлиВия Трэвел")