Рекламная деятельность в магазине "Магнит"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 15:59, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - изучение организации рекламы на торговолм предприятии.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы организации рекламы на розничных торговых предприятиях; а
- провести анализ организациавававави рекламы в магазине «Магнит» ЗАО «Тандер»;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….........3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ НА РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ…………………………….….5
1.1.Цель и функции рекламы…………………………………………..……….5
1.2.Общая характеристика рекламы и ее назначение…………………….....8
1.3.Классификация и основные типы рекламы …………………………...…9
1.4.Понятие интернет рекламы , ее типы и возможности и их использования……………………………………………………………………14
2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В МАГАЗИНЕ
«МАГНИТ» ЗАО «ТАНДЕР»…………………………………………………..19
2.1.Экономическая характеристика деятельности магазина «Магнит»…….19
2.2.Анализ использования рекламных средств в магащине «Магнит» и их эффективность………………………………………………………………...…23
3.ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАГАЗИНЕ «МАГНИТ»………………………….…...27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....

Вложенные файлы: 1 файл

Копия КУРСОВАЯ РАБОТА ВАСИЛЬЕВА ЮЛИЯ К-31 - копия.doc

— 2.66 Мб (Скачать файл)