Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 11:03, контрольная работа
Рекламная стратегия компании «Кока-Кола» осуществляется по двум основным направлениям:
создание и поддержание торговой марки компании, имиджа через средства массовой информации путем разработки рекламных роликов, размещение имиджевой рекламы в популярных печатных издания, организации рекламных промоушенов;
мерчендайзинг торговых точек - размещение рекламных материалов и фирменного торгового оборудования в торговых точках, обеспечение выкладки продукции на прилавках по определенным стандартам.
Рекламная стратегия компании «Кока-Кола» осуществляется по двум основным направлениям:
Первое направление
Эффективный мерчандайзинг - важнейший элемент общей маркетинговой стратегии компании «Кока-Кола», комплекс мер, направленных на увеличение объема продаж и предпринимаемых в торговой точке.
В компании «Кока-Кола» были выбраны следующие рекламные средства.
Преимущества данной рекламы – самая большая аудитория слушателей, а целью рекламной компании является привлечение внимания большого количества людей. Стоимость рекламы: 350 р. / мин. Длительность рекламного сообщения = 30 сек., эти сообщения транслировались 3 раз в день на протяжении всего месяца Þ общая стоимость рекламы на радио составила 350 * 1,5 * 30 = 15 750 р.
Этот
канал для распространения
Размещение рекламного щита сроком на 1 месяц стоит 10500 р. Общая стоимость размещения рекламных щитов составила 10500 * 5 щитов = 52 500 р.
График рекламной кампании представлен в таблице 1.
Таблица 1 - График рекламных мероприятий компании «Кока-Кола» на 2013 год
Рекламные средства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Реклама на радио |
||||||||||||
Реклама на телеканале «АИСТ» |
||||||||||||
Реклама в виде щитов |
Рассмотрим таблицу 2, в которой отражены ожидаемые затраты на рекламную кампанию.
Таблица 2 – Ожидаемые затраты на рекламную кампанию на 2013 год
Рекламные средства |
Стоимость рекламы, р. |
Периодичность |
Затраты на рекламу |
Реклама на радио |
15 750 |
4 раза в год |
63 000 |
Реклама на телеканале «АИСТ» |
40 000 |
4 раза в год |
160 000 |
Реклама в виде щитов |
52 500 |
4 раза в год |
210 000 |
Рекламная продукция |
15 000 |
Постоянно |
15 000 |
Реклама в Интернет |
35 000 |
Постоянно |
35 000 |
Итого |
158 250 |
483 000 |
Таким образом, затраты на рекламную кампанию составят 483 000 руб.
Рассмотрим результат проведения рекламной кампании «Кока-Колы»
Таблица 3 - Результат проведения рекламной кампании
Показатель |
До внедрения |
После внедрения |
Изменение | |
Абсолютное |
Относительное, проц. | |||
Выручка, тыс. р. |
5 360,8 |
6 558,1 |
1 197,3 |
122,3 |
Себестоимость, тыс. р. |
2 789,1 |
3 272,1 |
483,0 |
117,3 |
Прибыль от продаж, тыс. р. |
2 571,7 |
3 286,0 |
714,3 |
127,8 |
При проведении рекламных мероприятий компании «Кока-Кола» в 2013 г. себестоимость возросла на 483 тыс. руб., выручка выросла на 1 197,3 тыс. руб., а прибыль компании возросла на 714,3 тыс. руб.
В компании «Кока-Кола» реклама рассматривается в качестве инвестиций, финансовой целью которой максимизация прибыльности рекламных расходов (прибыльность определяется как дополнительная прибыль, полученная исключительно за счет рекламы, минус рекламные расходы).
Рассчитаем прибыльность рекламных расходов компании «Кока-Кола» в 2013 г. по формуле:
Е(1) = kf - c,
где Е(1) – прибыльность рекламных расходов;
f – показатель рекламной эффективности (например, количество охваченных рекламой потребителей);
k – денежное выражение одной единицы рекламной эффективности;
c – стоимость рекламы.
Произведение показателей f и k – есть дополнительная прибыль, полученная исключительно за счет рекламы. Этот показатель мы рассчитали в таблице 3.
Таким образом, прибыльность рекламных расходов компании «Кока-Кола» составляет 231,3 тыс. руб.
Е(1) = 714,3 – 483,0 = 231,3 тыс. руб.
Можно сделать вывод, что данная рекламная кампания целесообразна, прибыльность кампании доказана.
Простейшим
методом определения
Рассчитаем эффект рекламы компании «Кока-Кола» по формуле:
Эффект рекламы |
= |
Результат от рекламы |
Средства, затраченные для достижения результата от рекламы |
Таким образом, эффект от рекламы = 714,3 / 483,0 = 1,5.
В результате проведения рекламных мероприятий в компании «Кока-Кола» эффект от рекламы составил 1,5. Можно сделать вывод, что данная рекламная кампания эффективна.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Рекламная стратегия компании «Кока-Кола»