Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 01:28, курсовая работа
Цель курсовой работы - проанализировать рекламную деятельность ИП Галлямова «Печатный двор» .
При выполнении курсовой работы перед нами были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать теоретические подходы к организации рекламной кампании;
2. описать методы разработки бюджета рекламы;
Расходы на рекламу = (900* 6 ) / 100 = 54 тыс.рублей
Структура рекламных мероприятий на 2011 год представлена в виде таблицы 1.2.
Период |
Наименование мероприятия |
зима |
Реклама на радио, распр.листовок |
весна |
Объявления в местные газеты |
Лето, осень |
Распр. листовок, объявления в местные газеты |
Затраты на радиорекламу занимают второе место по удельному весу среди других затрат на рекламную компанию. Фирма разместила свои рекламные ролики на двух радиостанциях: «Брежнев FM» и «Кунел».
Затраты на радиорекламу в 2011 году составили 32400 руб. Расчет проводился следующим образом:
3 радио = 50 *12*11+ (3000*2) = 12600 руб.
где З радио - затраты на рекламные ролики, 50 - число запусков роликов в течении года; 12 - длительность ролика, сек; 11 - цена 1сек прокрутки рекламы, руб.;
3000 - цена изготовления 1 - го ролика, руб. Эффективность радиорекламы выражается в потоке звонков клиентов после очередного цикла прокрутки роликов в эфире.
2газ. = 18*25*48 = 21 600 руб.
где 18 - средняя стоимость 1 см2 на первой полосе в газетах города Набережные Челны в 2011 году, рублей;
25 - количество см2 занятых под объявлениями;
48
- количество объявлений