Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 21:37, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – анализ рекламного рынка России.
Для достижения данной цели ставим следующие задачи:
1. Проанализировать рекламный рынок России.
2. Исследовать рекламный рынок Новосибирска.
3. Рассмотреть пути развития рекламного рынка России.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Анализ рекламного рынка России……………………………………...5
1.1 Рекламная деятельность российских организаций………………………...5
1.2 Структура рекламного рынка………………………………………………10
1.3 Обзор видов рекламы и их классификация………………………………..12
Глава 2 Рекламный рынок Новосибирска……………………………………..24
2.1 Исследование рекламного рынка Новосибирска………………………….24
2.2 Выявление отличительных черт рекламного рынка Новосибирска……...28
2.3 Распределение рекламного рынка по видам рекламы…………………….32
Глава 3 Пути развития рекламного рынка России……………………………36
3.1 Тенденции развития рекламного рынка Новосибирска…………………...36
3.2 Тенденции развития рекламного рынка России…………………………...38
Заключение……………………………………………………………………….43
Список литературы………………………………………………………………45
Приложение………………………………………………………………………47
3.
Товарная категория |
2003 (1-10) |
2002 |
2001 |
2000 |
Безалкогольные напитки и пиво |
1 |
1 |
1 |
1 |
Средства личной гигиены |
2 |
2 |
4 |
4 |
Продукты питания |
3 |
3 |
3 |
3 |
Кондитерские изделия |
4 |
4 |
2 |
2 |
Бытовая химия |
5 |
5 |
5 |
5 |
4.
Медиа |
2002 |
2003 |
2004 |
2002 |
2003 |
2004 |
2003 |
2004 |
бюджеты, млн долл |
доля, % |
прирост, % | ||||||
Телевидение |
210 |
290 |
400 |
36,2 |
36,7 |
37,4 |
38 |
38 |
Радио |
35 |
55 |
80 |
6,0 |
7,0 |
7,5 |
57 |
45 |
Пресса |
160 |
210 |
270 |
27,6 |
26,6 |
25,2 |
31 |
29 |
Наружная реклама |
175 |
235 |
320 |
30,2 |
29,7 |
29,9 |
34 |
36 |
ИТОГО |
580 |
790 |
1 070 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
36 |
35 |
Приложение Б
5.
Приложение В
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
Виды рекламы |
Средства рекламы |
Реклама в прессе |
Рекламные объявления и публикации обзорно – рекламного характера: рекламные объявления, рекламные статьи, рекламные обзоры |
Печатная реклама |
Рекламно – каталожные издания: каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки, афиши Новогодние рекламно-подарочные издания: фирменные настенные и настольные календари карманные табель-календари, поздравительные карточки (открытки) |
Аудиовизуальная реклама |
Рекламные кинофильмы видеофильмы, слайдфильмы, рекламные ролики |
Радиореклама |
Радиообъявления, радиоролики, радиожурналы рекламные радиопередачи |
Телевизионная реклама |
Телефильм, телевизионные ролики, телезаставки, рекламные объявления, телерепортаж |
Выставки и ярмарки |
Международные ярмарки и выставки, национальные ярмарки и выставки, постоянно действующие экспозиции |
Рекламные сувениры |
Фирменные сувенирные изделия, серийные сувенирные изделия, подарочныеизделия, фирменные упаковочные материалы |
Прямая почтовая реклама |
Специальные рекламно – информационные письма, специальные рекламные материалы |
Наружная реклама |
Рекламные щиты, панно, рекламные транспаранты, световые вывески, электронные табло, экраны, фирменные вывески, указатели, реклама на транспорте, оконные витрины, рекламно-информационное оформление фасадов магазинов, прочие виды оформительской рекламы |
Компьютеризированная реклама |
Компьютерная техника, компьютеризированная информация, кабельное телевидение, видокаталоги, телекаталоги |