Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 17:49, реферат
Изучение бренда Ролекс, история, развитие, слоган, логотип, конкуренты, перспективы.
5. Люминесцентная
подсветка является весьма
6. Для
производства Rolex используется твердая
сталь, это очень прочный и
долговечный материал. Отделка высокого
качества, может быть - синей, зеленой
или черного цвета, браслет
может быть выполнен из стали
или в сочетании с другими
материалами, возможно даже
7. Часы
Rolex имеют статус хронометра. При
их производстве соблюдаются
установленные стандарты
8. Многие
люди используют часы
9. Часовое
стекло выполнено из сапфира.
Сапфировое стекло является
10. Копии
Rolex являются автоматическими
На сегодняшний день в коллекции часов Rolex представлены 9 мужских моделей, 6 – женских, а также 2 специальные коллекции – Cellini и Oyster Perpetual. Все модели представлены в исполнении из благородных металлов, украшенные драгоценными камнями. Но искусное ювелирное исполнение не мешает часикам быть невероятно функциональными – они надёжно защищены от пыли и влаги и, конечно, точны, как истинные Rolex.
Первую награду Rolex Company получила еще в 1910 году - всего через несколько лет после основания - и это казалось невероятным достижением. С тех пор компания получила несколько десятков наград - больше, чем все остальные производители часов вместе взятые.
По моим наблюдениям конкурентами Rolex можно назвать такие компании, как Breguet, Audemars Piguet, Baume & Мегcier, Breitling, IWC, Hamilton, Jaeger-Le-Coultre, Longines, Cartier, Omega, A. Lange & Sohne, Patek Philippe, TAG Heue, Zenit.
Вклад Rolex Company в развитие часовой индустрии нельзя переоценить. Авторство большинства нововведений и усовершенствований, которые мы видим в современных часах, принадлежит именно часовым мастерам Rolex.
Таким образом, Ролекс – это единственная, и первая компания, которая начала популяризацию наручных часов. То есть, можно сказать, что именно Ролекс подарил миру наручные часы. До деятельности компании Ролекс, наручные часы встречались крайне редко, и носили их только женщины. А сегодня мы просто не представляем делового человека без часов. Первыми водонепроницаемыми и пыленепроницаемыми часами были именно Ролекс. Первая водонепроницаемая модель Ролекс называлась "Устрица", косвенно намекая на то, что все детали настолько плотно прилегают, словно ракушки у устрицы. Именно компания Ролекс подарила миру автоматическую самозаводящуюся механику, а позже и механику с календарем. Разработка данной технологии не принадлежит Вилсдорфу, ее разработала ранее другая компания, но с большим кол-вом недочетов и погрешностей. Вилсдорф со своими инженерами лишь доработал эту механику, запатентовал на пару десятков лет, и успешно использовал в своих часах. Слоган компании Ролекс – «Максимальное качество, за максимальные деньги»! Именно часы Ролекс впервые в истории получили мировой сертификат хронографов (прибор для точной регистрации момента времени какого-либо события), хотя до этого утверждалось, что портативные часы такой точности - научная фантастика. Официальные дилеры в 26 странах по всему миру, в том числе и в России (с 2003 года) продают уникальные часы тем, кто ценит качество и тем, кто влюблен в роскошь.
Сегодня Rolex производит около 650 тысяч часов в год, и этого катастрофически не хватает. Спрос значительно превышает предложение. Бренд Rolex – не просто марка часов. Это синоним высочайшего качества, элегантного стиля и мужественности. Поэтому мое мнение заключается в том, что компания Rolex и дальше будет держать свои позиции, статус часов, которых достойны успешные люди. Компания будет продолжать классические традиции дорогих часов из благородных металлов, не забывая про современные тенденции. Совершенствованию нет предела, в течение века зарекомендовавший себя Rolex будет и дальше занимать свое почетное место на мировом рынке часов, имея популярность и огромный спрос. Ведь Rolex известна так же как компания, спонсирующая многие виды большого спорта, такие как конный спорт, теннис, автомотоспорт, парусный спорт, гольф. А также спонсирует исследования и искусство и занимается благотворительностью, тем самым продолжая приобретать себе всеобщую славу. Вот почему, на мой взгляд, перспективы развития компании Rolex так велики.
Министерство образования Российской Федерации
Байкальский
государственный университет
Доклад
По специальности «Маркетинг»
Rolex
Выполнила
Иркутск, 2013 г.