Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 14:38, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является формирование системного представления о роли и содержании маркетинга, его необходимости и роли на современных предприятиях.
Основные задачи это анализ объективных условий, вызвавших необходимость формирования маркетинговых структур на предприятиях, а также проблемы функционирования маркетинговых служб.
Введение
1. Маркетинг и его роль в деятельности организации
1.1 Сущность и содержание маркетинга
1.2 Основные цели и функции маркетинга
1.3 Основные приёмы маркетинга
1.4 Организация маркетинга на предприятии
2. Маркетинговый анализ предприятия
2.1 Анализ спроса и конкурентоспособности продукции, формирование портфеля заказов
2.2 Оценка риска невостребованной продукции
2.3 Анализ рынков сбыта продукции и ценовой политики предприятия
3. Проблемы маркетинга в современной экономике
3.1 Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях
3.2 Развитие маркетинговых структур на предприятиях России
Заключение
Список используемой литературы
Приложение