Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 14:02, контрольная работа
Цель работы – провести анализ этапов развития маркетинга, обозначить роль маркетинга в современных условиях.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть периодизацию развития маркетинга.
2. Обосновать проблемы становления и развития маркетинга в России.
3. Проанализировать роль маркетинга в современных условиях.
Полученные данные были апробированы и широко представлены на II Международной научно-практической конференции ЛГПУ.
Введение………………………………………...………………….………..…….3
Глава 1. Этапы развития маркетинга………………..………..………………….5
Глава 2. Современный маркетинг
2.1 Современный маркетинг в современном мире……………………..……8
2.2 Современные технологии маркетинга………..………………….……...10
2.3 Роль маркетинга в современных условиях………………...……...……12
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованных источников…
Компания по торговле недвижимостью,
проведя исследования и опросы, выяснила,
что деловые люди черпают объем
информации о запчастях не из изданий
деловых газет, а рекламных изданий
(Экстра-М, Центр-плюс), и тем самым
снизила затраты на рекламу и
быстрее привлекла новых
Специалисты косметических компаний выявили, что российское население более охотно покупает косметику в спокойной обстановке и развили огромную сеть директ-маркетинга, что увеличило их объемы продаж втрое и более.
И такие примеры просто невозможно сосчитать, так что говорить о неэффективности маркетинга в области повышения прибыльности было бы просто невежеством.
Список использованных источников