Роль маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 10:46, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента предоставляемых сервисных услуг.

Содержание

Роль маркетинга на предприятии……………………………………….......…..3
Каналы распределения, их функции………………………………………...….9
Иерархия потребностей требует, чтобы руководитель:…………………..…..13
А. Понимал, что необходимо периодически повышать зарплату, удовлетворяя потребности человека в социальном статусе.
Б. Попытался выяснить, что стимулирует работника.
В. Сосредоточился на эгоистических интересах человека.
Г. Позаботился о гарантиях безопасности.
Список использованных источников…………………………………….……15

Вложенные файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ.docx

— 125.70 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Роль маркетинга на предприятии