Роль маркетинговых исследований в формировании товарного ассортимента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 21:47, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы на тему «Роль маркетинговых исследований в формировании товарного ассортимента» изучить взаимосвязь таких понятий, как маркетинговые исследования и товарный ассортимент.
Поставленная цель требует решения ряда задач:
- изучить основные понятия и направления маркетинговых исследований;
- рассмотреть факторы и принципы формирования товарного ассортимента;
- проанализировать ассортиментную политику на примере предприятия.

Вложенные файлы: 1 файл

АНО ВПО.doc

— 52.50 Кб (Скачать файл)

    1. Сущность и понятие ассортиментной политики

 


Информация о работе Роль маркетинговых исследований в формировании товарного ассортимента