Рынок в системе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 15:48, курсовая работа

Краткое описание

В современной экономической литературе нередко параллельно используются два понятия «товарное хозяйство» и «рыночное хозяйство». В принципе, здесь нет особого противоречия, поскольку рынок – неотъемлемый компонент товарного хозяйства. Без товарного производства нет рынка, равно как без рынка нет товарного производства, т.е. в данном случае одно предполагает другое. Соответственно, возникновение рынка определяется теми же условиями, которые обеспечили формирование товарного производства.
При рассмотрении рынка как системы экономических отношений логично выделить объекты и субъектов рынка (экономических агентов).

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ 2.docx

— 56.51 Кб (Скачать файл)

В конкурентной борьбе важное  значение приобретает  завоевание как внутренних,  так и внешних рынков сбыта товаров и услуг.

Главным образом ООО МПЗ «Телец»  успешно развивается  на рынке  Пермского края, что характеризуют эффективность системы управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

  1. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов. Под. Ред. Васильева Г.А-М: ЮНИТИ,2005
  2. Андреев С. Маркетинг некоммерческих субъектов. М.: Финпресс, 2002.
  3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999.
  4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник. М.: ИНФРА – М, 1999.
  5. Бейкер М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002
  6. Ковалев А.И., Войленко В.В Маркетинговый анализи маркетинга, изд 2е, перераб. И доп. 2000
  7. Брунер Р. и др. Краткий курс МВА. М.: Олимп – Бизнес, 2000.
  8. Васильева Г.А. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2004.
  9. Голубков Е. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2004.
  10. Данько Т. Управление маркетингом. М.: ЭКСМО - Пресс, 2001.

 

 

 


Информация о работе Рынок в системе маркетинга