Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2014 в 00:39, курсовая работа
Цель данной работы: выявить взаимосвязь рынка рекламы и современной экономической системы, теоретические и методологические аспекты их взаимодействия. Для реализации данной цели в рамках исследования поставлены следующие задачи:
1. Уточнить категорию «рынок рекламы», выявить участников рынка;
2. Рассмотреть вопросы специализации рынка рекламы и выделить основные его сегменты;
Введение……………………………………………………………………………………….2
1.Рынок рекламы, его основные понятия и элементы……...................................................3
1.1. Общие понятия о рынке рекламы…………………………………………....................3
1.2. Сегменты рынка рекламы……………………………………………………………….7
1.3. Анализ и тенденции развития современного рынка рекламы………….....................12
2. Анализ эффективности развития российского рынка реклам…………………………14
Заключение…………………………………………………………………………………..25
Список используемых источников…………………………………………………………27