Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 19:40, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: раскрыть основные понятия, связанные с сегментированием рынка и проследить процесс сегментации для конкретной группы товара.
Введение……………………………………………………………….……....2
Глава I. Сегментация рынка
. Цели сегментирования…………………………………………..……....4
1.2. Предпосылки сегментирования рынка………………………………...6
1.3. Важность сегментирования рынка для компании………………….....7
Глава II. Процесс сегментирования рынка
2.1. Этапы сегментирования рынка…………………………………….…...8
Глава III. Деление рынка на сегменты
3.1. Признаки, используемые при сегментировании……………………..12
3.2. Критерии эффективности сегментов……………………….………….17
3.3. Выбор целевых сегментов рынка………………………………..……18
Заключение…………………………………………………………….…….24
Библиографический список………………………………………………...26
9)Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2002. –(Серия «Маркетинг дл профессионалов»). -332с.
10)Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с англ. -СПб.: Питер, 2004. – 344с.
11)Ландсбаум М. пер. с англ. Маркетинг. ХХl век: Практическое пособие: «Проспект», 2006.- 442с.
12)Махмутова Г. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов. Маркетинг №1, 2006, с.44-57.
13)Пустынникова Ю. М. Формирование приверженности клиентов // Управление магазином. 2005. № 1-2.