Сегментация туристского рынка на примере турфирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 18:29, курсовая работа

Краткое описание

Сегментирование рынка (сегментация) – разделение рынка на четко выраженные группы покупателей, каждая из которых может приобрести определенные товары и/или услуги.
Сегментация туристского рынка определяется как деятельность по классификации потенциальных потребителей в соответствии с качественными и количественными особенностями их спроса. Другими словами, осуществляя сегментацию, предприятие делит рынок на отдельные группы клиентов, для каждой из которых могут потребоваться одинаковые или схожие виды услуг.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...5
1 Сегментация как эффективный инструмент маркетинга…………………….8
1.1 Общая характеристика сегментирования рынка………………….….…..8
1.2 Критерии сегментации рынка………………………………………….…5
1.3 Методы сегментирования туристского рынка………………………...….6
1.4 Основные сегменты туристского рынка……………………………….…9
2 Сегментация туристского рынка на примере турфирмы
ООО«Виктория»…………………………………………………………..…..13
3 Разработка рекомендаций по выведению на рынок нового
туристского продукта ООО «Виктория»……………………………………21
Заключение………………………………………………………………….……32
Список используемых источников……………………………………………..34

Вложенные файлы: 1 файл

Сегментация как эффективный инструмент маркетинга.docx

— 58.31 Кб (Скачать файл)