Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 02:29, контрольная работа
Целью данной работы является обзор и анализ понятия и техники процесса сегментации с целью выяснения его роли в практическом маркетинга, а также определение основных функций маркетинга.
Введение 3
Глава 1. Сегментирование рынка 5
Основные критерии сегментации потребительских рынков. 5
Процесс сегментации. 9
Глава 2. Основные функции маркетинга. 11
Определение маркетинга, основные понятия, его задачи. 11
Функции маркетинга. 13
Тест . Когда начались попытки применения маркетинга? 17
Заключение. 19
Список литературы. 20
Сегментирование по географическому принципу.
Сегментирование по демографическому принципу.
Большинство марок сигарет без различия используются как мужчинами, так и женщинами. Однако на рынке стали все чаще появляться "женские" сигареты, с соответствующим ароматом, в соответствующей упаковке и в сопровождении рекламы, делающей акцент на образе женственности товара. В результате сегодня вы уже вряд ли увидите мужчину, курящего тонкие сигареты, равно как и женщину, курящую "Мальборо.
Сегментирование по психографическому принципу.
Тип личности, черты характера, образ жизни и принадлежность к общественному классу также влияет на выбор марки сигарет. Так люди, принадлежащие к высокому общественному классу, ради поддержания статуса будут курить более дорогие сигареты.
Сегментирование по поведенческому принципу.
Поведенческих
принципов много, это и поводы
для совершения покупки,