Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 22:47, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является изучение вопроса сегментирования рынка.
Данная цель достигается путем решения следующих задач:
1) Дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии;
2) Охарактеризовать основные методы рыночной сегментации;
3) Рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка;
4) Определить, как происходит выявление привлекательности того или иного сегмента, выбор целевых сегментов;
5) Исследовать рынок предприятий общественного питания.
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Значение сегментирования рынка в маркетинге
1.1 Сущность сегментации рынка товаров, критерии и признаки…………….4
1.2 Методы рыночной сегментации……………………………………………...9
1.3 Выбор целевых сегментов и позиционирование товара…………………..12
Глава 2. Исследование рынка предприятия общественного питания на примере ресторана «Барнаул»
2.1 Характеристика объектов исследования……………………………………16
2.2 Сегментирование рынка на примере ресторана «Барнаул»……………….19
Глава 3.Разработка стратегии развития для ресторана «Барнаул»……………24
Заключение……………………………………………………………………….29
Список используемой литературы…………………………………………………31