Сегментирование рынка по конкурентам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2012 в 17:51, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг – это, с одной стороны – всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей потребителей, а с другой стороны – это активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.

Содержание

1.Понятие конкурентоспособности предприятия. Структура и свойства конкурентоспособности…………………………………………………………..4
2.Оценка конкурентоспособности предприятия. Сегментирование рынка………………………………………………………..20
Заключение………………………………………………………………………...26
Список используемой литературы…………………………………………...…..28

Вложенные файлы: 1 файл

сегментирование рынка.doc

— 142.00 Кб (Скачать файл)

Д.М. Дайитбегов, Синяевой И.М. м.: Вузовский  учебник, 2007. E 365 с.

2. Багиев., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика,

2006

3. 3.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория,

практика и   методология. –  М.: Изд. Финпресс, 2006

4. Васильев Г.А. Поведение потребителей. М.: Вузовский

учебник, 2010

5. Основы маркетинга: Учебное пособие / (ВЗФЭИ); Соавт.: Г.А.

Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц  и др.; Под ред. Г.А.

Васильева. – М.: ЮНИТИ, 2005.

6. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В.

Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова; ВЗФЭИ. Уфимский филиал. – М.:

Вузовский учебник, 2008. – 139 с.

18. Пилипенко Н.Н. Основы маркетинга: УчебноEметодическое

пособие / Н.Н. Пилипенко, Е.Л. Татарский. – 6Eе изд. – М.: Дашков и К,

2008. – 180 с.




Информация о работе Сегментирование рынка по конкурентам