Сегментирования товарной марки "Растишка"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 22:56, контрольная работа

Краткое описание

Йогурт «Растишка» товар традиционный, потребительский повседневного спроса, значительной степени новизны (принципиальное изменение потребительских свойств товара) относится к группе продуктов питания.
Сегодня 30% населения земного шара включают йогурты в свой рацион, и их потребление постоянно растет.
Конечными потребителями йогурта «Растишка» являются дети от 3 до 12 лет. Потенциальные покупатели йогурта – семьи с детьми указанного возраста, с уровнем доходов выше среднего.

Вложенные файлы: 1 файл

Jogurt91.docx

— 13.59 Кб (Скачать файл)

Йогурт «Растишка» товар традиционный, потребительский повседневного спроса, значительной степени новизны (принципиальное изменение потребительских свойств товара) относится к группе продуктов питания.

Сегодня 30% населения земного  шара включают йогурты в свой рацион, и их потребление постоянно растет.

Сегментирования

Конечными потребителями  йогурта «Растишка» являются дети от 3 до 12 лет. Потенциальные покупатели йогурта – семьи с детьми указанного возраста, с уровнем доходов выше среднего.

Цена

При установлении цены на йогурт придерживаются ценовой стратегии «лидерство по качеству продукции»- компания способна выдержать высокие цены на свою продукцию, обусловленные высшим уровнем качества.

Каналы сбыта

Для клиентов компании Данон, предлагаются следующие варианты сотрудничества:

1) Система прямой доставки  Данон (для розничных клиентов) Бесплатная доставка товара в Ваш магазин осуществляется без предварительного заказа

Доставка холодильными грузовиками  Данон = гарантия правильного хранения и качества продукции

Минимальная поставка - 1 коробка

Простая процедура заключения договоров: в течение недели после  звонка в Данон осуществляется первая поставка

Водитель-продавец Данон сможет дать рекомендации по ассортименту и выкладке продукции

Предоставляется полный пакет  необходимых сертификатов

2) Самовывоз со склада Данон (для оптовых клиентов)

Минимальная отгрузка от 150 коробок

Гибкая система скидок

Простая процедура заключения договоров

Сеть региональных складов

Достаточно сделать заказ  всего за один день

Предоставляется полный пакет  необходимых сертификатов

 

Комплекс МК

PR-Слоган, который используется на всей продукции под маркой «Растишка» и при проведении рекламных акций ,- «Растишка – расти на здоровье».

 

Стимулювая сбыта 3+1, ложачки с логанам растишка,календарики, ДЕГУСТЦИИ

. ипользовании массовой рекламы на телевидении и в

 печатных СМИ, необходимо  чтобы потребители в любое  время могли найти продукцию  близлежащем магазине.

Для убеждения потребителей используются публикации статей, содержащих сведения о правильном питании детей и  необходимости потребления минеральных  веществ в раннем возрасте для  лучшего развития.

В течение года проходит акция Растишки в детских театрах, где динозаврик Дино проводит для детей веселые игры и конкурсы с замечательными призами.

Динозаврик "Дино" и промоутеры привлекают внимание детей, приглашая их принять участие в конкурсах, играх, а затем в игровой форме дарят им раскраски, кружки и наклейки с Дино, одновременно раздавая их родителям листовки с информацией о продукте "Растишка".

 

 

 


Информация о работе Сегментирования товарной марки "Растишка"