Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 22:56, контрольная работа
Йогурт «Растишка» товар традиционный, потребительский повседневного спроса, значительной степени новизны (принципиальное изменение потребительских свойств товара) относится к группе продуктов питания.
Сегодня 30% населения земного шара включают йогурты в свой рацион, и их потребление постоянно растет.
Конечными потребителями йогурта «Растишка» являются дети от 3 до 12 лет. Потенциальные покупатели йогурта – семьи с детьми указанного возраста, с уровнем доходов выше среднего.
Йогурт «Растишка» товар традиционный, потребительский повседневного спроса, значительной степени новизны (принципиальное изменение потребительских свойств товара) относится к группе продуктов питания.
Сегодня 30% населения земного шара включают йогурты в свой рацион, и их потребление постоянно растет.
Сегментирования
Конечными потребителями йогурта «Растишка» являются дети от 3 до 12 лет. Потенциальные покупатели йогурта – семьи с детьми указанного возраста, с уровнем доходов выше среднего.
Цена
При установлении цены на йогурт придерживаются ценовой стратегии «лидерство по качеству продукции»- компания способна выдержать высокие цены на свою продукцию, обусловленные высшим уровнем качества.
Каналы сбыта
Для клиентов компании Данон, предлагаются следующие варианты сотрудничества:
1) Система прямой доставки Данон (для розничных клиентов) Бесплатная доставка товара в Ваш магазин осуществляется без предварительного заказа
Доставка холодильными грузовиками Данон = гарантия правильного хранения и качества продукции
Минимальная поставка - 1 коробка
Простая процедура заключения договоров: в течение недели после звонка в Данон осуществляется первая поставка
Водитель-продавец Данон сможет дать рекомендации по ассортименту и выкладке продукции
Предоставляется полный пакет необходимых сертификатов
2) Самовывоз со склада Данон (для оптовых клиентов)
Минимальная отгрузка от 150 коробок
Гибкая система скидок
Простая процедура заключения договоров
Сеть региональных складов
Достаточно сделать заказ всего за один день
Предоставляется полный пакет необходимых сертификатов
Комплекс МК
PR-Слоган, который используется на всей продукции под маркой «Растишка» и при проведении рекламных акций ,- «Растишка – расти на здоровье».
Стимулювая сбыта 3+1, ложачки с логанам растишка,календарики, ДЕГУСТЦИИ
. ипользовании массовой рекламы на телевидении и в
печатных СМИ, необходимо чтобы потребители в любое время могли найти продукцию близлежащем магазине.
Для убеждения потребителей используются
публикации статей, содержащих сведения
о правильном питании детей и
необходимости потребления
В течение года проходит акция Растишки в детских театрах, где динозаврик Дино проводит для детей веселые игры и конкурсы с замечательными призами.
Динозаврик "Дино" и промоутеры привлекают внимание детей, приглашая их принять участие в конкурсах, играх, а затем в игровой форме дарят им раскраски, кружки и наклейки с Дино, одновременно раздавая их родителям листовки с информацией о продукте "Растишка".
Информация о работе Сегментирования товарной марки "Растишка"