Совершенствование маркетинговой стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2014 в 10:23, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность темы дипломной работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соответственно к стратегическому планированию.
Любой организации, обладающий относительно большим производством, обязательным условием сохранения своего конкурентного положения на рынке и улучшения конкурентной позиции является разработка и реализация стратегии и сам процесс стратегического планирования, потому что именно они помогают сформулировать миссию и основные цели деятельности, изыскать необходимые ресурсы для достижения оставленной цели и методы конкурентной борьбы.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………….3
Глава 1. Обзор рынка IT компаний ………………………………………………..6
1.1. Общая ситуация на рынке …………………………………………………….6
1.2. Основные лидеры ……………………………………………………………..13
1.3. Основные тенденции развития рынка ……………………………………….15
1.4. Значимые события на рынке …………………………………………………18
Глава 2. Формы и методы совершенствования маркетинговой стратегии на рынке IT услуг ……………………………………………………………………..22
2.1. Разработка стратегии …………………………………………………………22
2.2. Позиционирование ……………………………………………………………41
2.3. Эффективность и реализация стратегии на IT рынке ………………………43
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии «Первый IT Аль-янс»...47
3.1. Существующие услуги и технологии ………………………………………..47
3.2. Методы продвижения………………………………………………………….61
Заключение …………………………………………………………………………69
Глоссарий …………………………………………………………………………..72
Список использованной литературы ……………………………………………..77

Вложенные файлы: 1 файл

Совершенствование маркетинговой стратегии фирмы.doc

— 594.50 Кб (Скачать файл)