Совершенствование маркетинговых стратегий предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 21:05, доклад

Краткое описание

Цель работы заключается в разработке рекомендаций по формированию и совершенствованию механизма реализации маркетинговых стратегий в деятельности предприятий, производящих кондитерские изделия на основе исследования теоретических и практических аспектов проблемы.

Вложенные файлы: 1 файл

Доклад.doc

— 52.50 Кб (Скачать файл)

Доклад

Слайд 1. Уважаемый председатель! Уважаемые члены комиссии! Вашему вниманию предоставляется диссертация на тему: «Совершенствование маркетиноговых стратегий  предприятий ( на примере………………………….)

Слайд 2.

Цель  диссертационной работы – заключается в разработке рекомендаций по формированию и совершенствованию механизма реализации маркетинговых стратегий в деятельности предприятий, производящих кондитерские изделия на основе исследования теоретических и практических аспектов проблемы.

Положения диссертации, выносимые на защиту:

  • Методология разработки маркетинговой стратегии для современной организации;
  • Комплекс условий процесса формирования стратегий маркетинга и эффективного использования их на отечественных предприятиях;
  • Методика анализа и оценки готовности отечественных предприятий, производящих кондитерские изделия к использованию принципов стратегического маркетинга;
  • Процесс стратегического выбора направлений маркетинговой деятельности предприятий, производящих кондитерские изделия;
  • Модель организации управления производством на предприятии, производящем и реализующем кондитерскую продукцию на принципах стратегического маркетинга.

Слайд 3.

Касательно первого  положения, можно отметить , что основными этапами разработки маркетинговых стратегий и программ являются определение бизнеса и цели компании, проведение ситуационного анализа деятельности компании - внутренних и внешних факторов, SWOT- анализа, формулирование маркетинговых целей компании, разработка маркетинговых стратегий - определение, оценка и выбор одного из них, реализация и контроль маркетинговых программ (рис. ).

В связи  с тем, что перевод фирм и компаний на принципы маркетинга требует значительных затрат, руководству компании необходимо четко представлять себе цели и задачи и соотносить их с бюджетными возможностями и условиями внешней среды .

Рисунок - Рисунок  - Методология разработки маркетинговых стратегий предприятий


Информация о работе Совершенствование маркетинговых стратегий предприятий