Совершенствование продвижения товара ОАО «Казахтелеком» на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 01:36, курсовая работа

Краткое описание

Термин «Маркетинг» появился в начале 20 века как способ управления производственно-сбытовой деятельностью фирм и компаний. В начале 60 –х годов он был научно обоснован и широко применён как эффективный способ продажи продукции в условиях насыщенного рынка. Сбытовая ориентация была распространена до 60 –х годов 20 века. В 70-е годы активно использовался в промышленности, а в 80-х годах – в сфере услуг и некоммерческой деятельности.
В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз производить только то, что требует рынок в лице покупателя. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Сущность маркетинга состоит в следующем: следует производить то, что найдет, сбыт, и опираться на принципы маркетинга.

Содержание

Введение
1 Маркетинг в рыночной экономике
1.1 Сущность маркетинга и подходы к его определению
1.2 Основные виды и принципы маркетинга
1.3 Зарубежный опыт принципов маркетинга в продвижении товаров (услуг) на рынок
2. Продвижение товара (услуг) на рынок ОАО «Казахтелеком»
2.1 ОАО «Казахтелеком» как субъект предпринимательской деятельности
2.2 Маркетинговая политика и её структура
2.3 Стратегии продвижения в системе производства услуги на рынок
2.4 Анализ продвижения товара на рынок
3 Совершенствование продвижения товара ОАО «Казахтелеком» на рынок
3.1 Совершенствование маркетинговой политики предприятия
3.2 Совершенствование стратегии продвижения на рынок
3.3 Экономическая эффективность совершенствования товарной стратегии
Список литературы
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Дипломная работа Маркетиг.doc

— 242.00 Кб (Скачать файл)

2000, 2001, и 2002 годы стали приоритетным годами по вложению инвестиций ОАО «Казахтелеком» в программу модернизации Павлодарской области.

  В целом программа  модернизации была разбита на 3 этапа, в основном она охватывает:

1 этап – закрытие  ДШ АТС 71/74, строительство ВОЛС.

2 этап – закрытие  ДШ АТС 73.

3 этап – закрытие ДШ АТС  75/78.

      Остальные  вспомогательные подразделения  головного предприятия обеспечивают нормальную работу основных производственных подразделений.

       Определен  перечень объектов телекоммуникаций, подлежащих передаче в аренду  вновь создаваемым предприятиям  малого и среднего бизнеса,  и разработан план создания данных предприятий. Согласно данному плану в 2001году создали 6 предприятий малого и среднего бизнеса, с общей численностью работников 98 единиц.

В данном разделе дана характеристика деятельности Павлодарской ОДТ ОАО «Казахтелеком» как субъекта предпринимательской деятельности.

Для увеличения телефонизации  и цифровизации по Павлодарской области предприятие предлагает дополнительные услуги цифровой связи, привлекает ещё больше клиентов к новым прогрессивным технологиям, таким как:

- Услуги Интернет

- Универсальный таксофон

- Интеллектуальная сеть

- ADSL

- ISDN

- Видеоконференц - связь

Для этих целей помимо всего комплекса маркетинга, применения  разнообразных методов маркетинга необходимо применение системы продвижения данных услуг (или  системы коммуникаций), которое играет одну из самых важных ролей в общей системе маркетинга как один из основных принципов маркетинга.

В следующем разделе  рассмотрим маркетинговую политику применяемой предприятием в отношении всех своих услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

    1.  Маркетинговая политика и её структура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Совершенствование продвижения товара ОАО «Казахтелеком» на рынок