Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 01:36, курсовая работа
Термин «Маркетинг» появился в начале 20 века как способ управления производственно-сбытовой деятельностью фирм и компаний. В начале 60 –х годов он был научно обоснован и широко применён как эффективный способ продажи продукции в условиях насыщенного рынка. Сбытовая ориентация была распространена до 60 –х годов 20 века. В 70-е годы активно использовался в промышленности, а в 80-х годах – в сфере услуг и некоммерческой деятельности.
В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз производить только то, что требует рынок в лице покупателя. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Сущность маркетинга состоит в следующем: следует производить то, что найдет, сбыт, и опираться на принципы маркетинга.
Введение
1 Маркетинг в рыночной экономике
1.1 Сущность маркетинга и подходы к его определению
1.2 Основные виды и принципы маркетинга
1.3 Зарубежный опыт принципов маркетинга в продвижении товаров (услуг) на рынок
2. Продвижение товара (услуг) на рынок ОАО «Казахтелеком»
2.1 ОАО «Казахтелеком» как субъект предпринимательской деятельности
2.2 Маркетинговая политика и её структура
2.3 Стратегии продвижения в системе производства услуги на рынок
2.4 Анализ продвижения товара на рынок
3 Совершенствование продвижения товара ОАО «Казахтелеком» на рынок
3.1 Совершенствование маркетинговой политики предприятия
3.2 Совершенствование стратегии продвижения на рынок
3.3 Экономическая эффективность совершенствования товарной стратегии
Список литературы
Заключение
2000, 2001, и 2002 годы стали приоритетным годами по вложению инвестиций ОАО «Казахтелеком» в программу модернизации Павлодарской области.
В целом программа модернизации была разбита на 3 этапа, в основном она охватывает:
1 этап – закрытие ДШ АТС 71/74, строительство ВОЛС.
2 этап – закрытие ДШ АТС 73.
3 этап – закрытие ДШ АТС 75/78.
Остальные
вспомогательные подразделения
головного предприятия обеспечи
Определен
перечень объектов
В данном разделе дана характеристика деятельности Павлодарской ОДТ ОАО «Казахтелеком» как субъекта предпринимательской деятельности.
Для увеличения телефонизации и цифровизации по Павлодарской области предприятие предлагает дополнительные услуги цифровой связи, привлекает ещё больше клиентов к новым прогрессивным технологиям, таким как:
- Услуги Интернет
- Универсальный таксофон
- Интеллектуальная сеть
- ADSL
- ISDN
- Видеоконференц - связь
Для этих целей помимо всего комплекса маркетинга, применения разнообразных методов маркетинга необходимо применение системы продвижения данных услуг (или системы коммуникаций), которое играет одну из самых важных ролей в общей системе маркетинга как один из основных принципов маркетинга.
В следующем разделе рассмотрим маркетинговую политику применяемой предприятием в отношении всех своих услуг.
Информация о работе Совершенствование продвижения товара ОАО «Казахтелеком» на рынок