Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2015 в 12:08, курсовая работа
Цель курсовой работы – анализ процесса организации и планирования рекламной деятельности и разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии ООО «Туристическое агентство «НАДЕЖДА».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
изучение теоретических основ рекламной деятельности; исследование организации и планирования рекламной деятельности фирмы; анализ эффективности рекламной кампании агенства.
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 3
Сущность и содержание рекламной деятельности................................ 5
Определение понятия рекламы и её основных характеристик............ 5
Классификация рекламы.......................................................................... 7
Основные типы рекламы.......................................................................... 9
Организация и планирование рекламных кампаний............................. 10
Средства воздействия и критерии их выбора........................................ 13
Анализ организации и планирования рекламной деятельности турагенства................................................................................................ 21
Характеристика туристической фирмы «НАДЕЖДА»......................... 21
Анализ эффективности рекламных мероприятий................................. 24
Повышение эффективности рекламы..................................................... 27
Совершенствование планиарования рекламной деятельности фирмы......................................................................................................... 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................... 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ........................................................................ 29