Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 12:11, курсовая работа
Целью работы является проанализировать специфику политики диверсификации компании Philip Morris. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: рассмотреть сущность, понятие и предпосылки диверсификации; изучить виды диверсификации и технологии ее осуществления, а также проанализировать маркетинговую деятельность компании Philip Morris, направления диверсификации и рассмотреть конкретные проекты диверсификации.
Введение........................................................................................................3
I Глава. Современная концепция диверсификации деятельности
1.1 Сущность и понятие, предпосылки диверсификации..........................5
1.2 Виды стратегий диверсификации........................................................12
1.3 Технологии осуществления диверсификации....................................18
II Глава. Стратегия и технологии осуществления
диверсификации компании Philip Morris
2.1 Общая характеристика компании Philip Morris.................................23
2.2 Диверсификация компанией Philip Morris, как
стратегия роста..............................................................................25
2.3 Расширение бизнес-портфеля за счет приобретения компании
Kraft Foods.............................................................................................28
Заключение..................................................................................................38
Список использованной литературы.........................................................40