Современные рыночные исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 22:53, курсовая работа

Краткое описание

Реклама – оповещение различными способами для создания широкой известности чему-нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т.п.
Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 410.31 Кб (Скачать файл)