Современные технологии PR-деятельности в СКС: особенности и методы взаимодействия организаций культуры с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2014 в 21:59, статья

Краткое описание

РR в СКС – разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на услугу определенного УК путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее деятельности в целом. PR в деятельности учреждения культуры – это специфический менеджмент, направленный на создание благоприятной и доброжелательной социальной среды деловой и творческой активности. Основные функции РR: 1. контроль мнений и поведения общественности 2. реагирование на общественное мнение 3. достижение взаимовыгодных отношений

Вложенные файлы: 1 файл

Современные технологии PR-деятельности в СКС особенности и методы взаимодействия организаций культуры с общественностью.doc

— 36.00 Кб (Скачать файл)