Современные условия конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 15:20, реферат

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотрение наступательных и оборонительных стратегий, изучение причин, по которым организация применяет ту или иную стратегию.
Исходя из цели, необходимо выделить основные задачи данной работы:
- изучить наступательные стратегии
- рассмотреть оборонительные стратегии

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Современные условия конкуренции………………………………..5
1.1 Конкуренция как мотивирующий фактор для разработки и применения экономической стратегии ………………………………………………………..5
1.2 Формирование рыночной стратегии организации ………………………….7
Глава 2.Функциональные стратегии организации и их особенности…10
2.1Применение наступательных стратегий в качестве метода конкурентной борьбы……………………………………………………………………………10
2.2 Оборонительные стратегии как способ ведения бизнеса………………….19
Глава 3.Применение конкурентных стратегий на примере
компании «X5 Retail Group N.V.» и компании ЗАО «Тандер»………….27
3.1Компания «X5 Retail Group N.V.» в современных рыночных условиях….27
3.2 Компания ЗАО «Тандер»: роль и место компании на рынке…………….29
3.3 Характер ведения бизнеса и сравнительный анализ применяемой стратегии на примере компании «X5 Retail Group N.V.» и компании ЗАО «Тандер»………………………………………………………………………….31
Заключение………………………………………………………………………33
Список литературы………………………………………………………………35

Вложенные файлы: 1 файл

готовое.docx

— 94.21 Кб (Скачать файл)

4. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов/ Пер. с англ. под ред. Л.П. Белых.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.

5. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. - М.: ЮНИТИ, 2006.

6. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. - М.: Инфра-М, 2005.

7. Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, 2004.

8. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2004.

9. Веснин В.Р. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 2007.

10. Виханский О.С. Стратегический менеджмент. - М.: Издательство МГУ, 2006.

11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс; М.: Издательство МГУ, 2007.

12. Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Моделирование в стратегическом планировании долгосрочных инвестиций // Финансы, 2005, №8.

13. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб.: СПбГУЭФ, 2005.

14. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. - М.: Финансы и статистика, 2007.

15. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Издательство "Питер", 2006.

16. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2007.

17. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. - Минск: ООО "Новое знание", 2005.

 18.Калюжный И.Л. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.- Севастополь: Издательство СГУ 2007.

19. Клейнер Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на предприятиях: (результаты эмпирического анализа). - М.: Экономика, 2005.

20. Ламбен Жан-жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2006.

21. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. - М.:ИНФРА-М, 2007.

 22. Шабуршвили М.В., Содержание и формы инновационного предпринимательства/ М.В. Шпабуршвили// Корпоративный менеджмент. – 2003.-№2 (февраль)

23. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - М-Барнаул.: Инфра-М - Сибирское соглашение, 2006.

24. www.economy-web.org

25. http://manage-ru.ru

26. www.infohelper.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. - М.: Инфра-М, 2005. С. 24-25.

2 Веснин В.Р. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 2007.С.124.

3 Ламбен Жан-жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2006.С.67-68.

4 Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Моделирование в стратегическом планировании долгосрочных инвестиций // Финансы, 2005, №8.С. 97-99.

5 Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. - М.:ИНФРА-М, 2007. С. 54.

6 Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.С. 36.

7  Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. - М.: ЮНИТИ, 2006.С. 45.

8 Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2007. С. 71-72.

9 Клейнер Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на предприятиях: (результаты эмпирического анализа). - М.: Экономика, 2005.С. 97-99.

10 Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - М-Барнаул.: Инфра-М - Сибирское соглашение, 2006.С. 90.

11 Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб.: СПбГУЭФ, 2005. С. 79.

12 Шабуршвили М.В., Содержание и формы инновационного предпринимательства/ М.В. Шпабуршвили// Корпоративный менеджмент. – 2003.-№2 (февраль).С. 15-16.

13 Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, 2004. С.85.

14 Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2004.С.85.

15 Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2004. С.63-65.

             16 Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. - Минск: ООО "Новое знание", 2005. С. 35.

17 Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. - М.: Финансы и статистика, 2007. С. 42-43.


Информация о работе Современные условия конкуренции