Содержание и методология экономического анализа туристского предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 13:35, реферат

Краткое описание

Экономический анализ хозяйственной деятельности туристского предприятия — это комплексное изучение его работы с целью объективной оценки достигнутых результатов, обеспечения конкурентоспособности, повышения эффективности хозяйствования и качества обслуживания.
Анализ охватывает все стороны деятельности туристского предприятия и определяет влияние условий, в которых она осуществляется.

Вложенные файлы: 1 файл

Уср 3.docx

— 29.28 Кб (Скачать файл)

Главная задача пятого раздела —доказать, что туристское предприятие в состоянии производить нужное количество товаров требуемого качества. В шестом разделе описываются:

  • организационная структура фирмы;
  • обязанности и ответственность руководителей предприятия и совета ди 
    ректоров;
  • структура собственности и инвесторов;
  • подбор и мотивация труда персонала:

 

  • Седьмой раздел включает:

 

  • правовой статус туристского предприятия;
  • форму собственности;
  • профилактику правонарушений;

доработку юридических документов доходы и расходы по судебным искам.

В восьмом разделе оценивается и обосновывается степень неопределенности достижения поставленной цели, анализируются основные виды рисков, с которыми может столкнуться предприятие, их источники, предлагаются мероприятия по профилактике рисков и снижению денежных потерь, приводятся затраты на страхование.

Девятый раздел обобщает все предыдущие разделы и представляет их в стоимостном выражении, а именно;

  • прибыль и убытки;
  • кредитный план;
  • долгосрочный план финансирования;
  • издержки производства;
  • объем продаж по товарной номенклатуре;
  • баланс предприятия;
  • распределение прибыли;
  • формирование и использование уставного фонда;
  • кассовый план;
  • финансовые показатели предприятия;
  • стратегия финансирования;
  • средства, необходимые для финансирования проекта;
  • источники их получения;
  • срок окупаемости затрат.

Бизнес-план должна отличать емкость, четкость, системность, логичность, простота, аккуратность, убедительность, эффективность.

Эффективному управлению финансовой деятельностью туристского  предприятия способствует организация финансовой службы — структурного подразделения, выполняющего функции в системе управления предприятием. Основные направления его деятельности — финансовое планирование, оперативная и контрольно-аналитическая работа. Структура и численность зависят от организационно-правовой формы предприятия, объема производства, общего количества работающих и

 

 


Информация о работе Содержание и методология экономического анализа туристского предприятия