Создание спортивного клуба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 19:07, практическая работа

Краткое описание

Каждый человек хочет быть здоровым, спорт развивает в человеке выносливость, дарит энергию и радость жизни. Однако не каждый житель города Кудымкара может заниматься тем видом спорта, который ему больше подходит. На территории города до сих пор нет популярных для больших городов фитнес – центров и других спортивных секций (бокс, большой теннис).

Вложенные файлы: 1 файл

маркет проект.doc

— 102.50 Кб (Скачать файл)
  1. Сфера деятельности.

Каждый человек  хочет быть здоровым, спорт развивает  в человеке выносливость, дарит энергию  и радость жизни. Однако не каждый житель города Кудымкара может заниматься тем видом спорта, который ему  больше подходит. На территории города до сих пор нет популярных для больших городов фитнес – центров и других спортивных секций (бокс, большой теннис).

Именно поэтому  была выбрана сфера деятельности – предоставление спортивных услуг населению.

  1. Организационно - правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью, так как для данного бизнеса эта форма является наиболее подходящей, она имеет ряд преимуществ относительно других форм:
  • Возможность вести предпринимательскую деятельность не от собственного лица, а опосредованно, через созданное юридическое лицо;
  • ограниченный размер предпринимательского риска;
  • возможность расширения бизнеса, привлечения инвестиций;
  • возможность участия ООО в других хозяйственных обществах, создания дочерних обществ, создания некоммерческих организаций;
  • возможность сформировать структуры управления, соответствующие размерам и специфике деятельности фирмы;
  • наибольшая информационная «закрытость» — не требуется публиковать какие-либо документы, относящиеся к деятельности ООО;  
  • возможность перехода на упрощенную систему налогообложения.

 

  1. Анализ потребительского рынка.

Если еще  пару лет назад спортивные клубы  создавались энтузиастами-спортсменами и их основной клиентурой были такие  же спортсмены, то в настоящее время  мода на фитнесс, аэробику, бодибилдинг  и просто оздоровительную гимнастику достигла небывалых высот.

Наиболее востребованы на сегодня два вида услуг - аэробика и бодибилдинг. Менее развиты  детские виды спорта и аквааэробика. С целью повышения конкурентоспособности  большинство спортивных клубов в  городах России имеют в своем распоряжении парикмахерские, сауны, солярии, фитнес-бары, косметологические кабинеты и т. п. Но наиболее успешной практикой по привлечению клиентов является развитие сервисных услуг, куда могут входить бесплатная минеральная вода, бассейн и др.

В г.Кудымкаре  спортивные услуги взрослому населению  представлены в бюджетных учреждениях  тренажерными залами (бассейн, ДЮСШ, каток). Кроме того, в КДЦ ведется аэробика для женщин, каток, бассейн, лыжная база для всех желающих.

Проект направлен  на создание спортивного клуба в г.Кудымкаре. Спортивный клуб – это спортивно-оздоровительный центр, в котором объединены несколько направлений в спорте. Спортивный клуб будет включать в себя:

- прокат лыж в зимнее  время

- занятия в специально  оборудованном тренажерном зале

- прокат инвентаря для  спортивных игр

- занятия фитнесом и  аэробикой.

 

  1. Анализ маркетинговой среды.

 

Макросреда.

  1. Демографический. Численность населения г.Кудымкара составляет около 30 тыс. человек. Из них относительно небольшая часть занимается спортом (дети, некоторые взрослые), поэтому можно сказать, что данная ниша на данный момент не занята.
  2. Экономический аспект. Экономика в г.Кудымкаре в последние годы значительно выросла. Если пройтись по улицам города, можно увидеть большое количество новых магазинов, появилось предложение в сфере питания и расширился спектр других услуг. Это говорит о том, что благосостояние населения растет, что может способствовать росту спроса на спортивные услуги.
  3. Экологический аспект. Экологическая ситуация в городе достаточно стабильная. Ухудшение экологии в определенной степени может оказывать влияние на здоровье людей, соответственно на увеличение потребности в оздоровлении – в занятиях спортом.
  4. Технологический аспект. Уровень развития технологий в спорте достаточно высок, что позволит оснастить новое предприятие всем необходимым для занятий спортом.
  5. Политический аспект. Администрация города на основе программ  поддержки малого бизнеса определенным образом помогает предприятиям.
  6. Культурный аспект. В истории культуры коми-пермяков важное место занимает оригинальные спортивные состязания, игры и развлечения.

 

Микросреда

  1. Рынки
  2. Потребители. Возрастные группы, которые активно занимаются в фитнес-клубах и оздоровительных центрах: 30 % всех занимающихся - это люди в возрасте 35-44 лет со средним уровнем дохода.
  3. Конкуренты. Спортивные услуги в г.Кудымкаре представлены в: бассейне, ДЮСШ, каток, аэробика для женщин, лыжной базе. Конкурентными преимуществами предоставляемых услуг будут являться индивидуальный подход к каждому потребителю, высокий уровень обслуживания, широкий комплекс предоставляемых программ по аэробике.
  4. Каналы сбыта. Через рекламу можно будет привлекать коллективы различных организаций – запустив корпоративные клубные карты.
  5. Контактные аудитории.
    • коммерческие банки;
    • СМИ;
    • администрация г.Кудымкара;
    • население.

 

  1. Схема товародвижения

 


 

 

  1. Динамика жизненного цикла

На этапе  внедрение спортивного клуба  требуются большие инвестиционные вложения. Прибыли на данном этапе нет.

На этапе  роста происходит активная пропаганда предлагаемых спортивных услуг, стимулирование продаж.

На этапе  зрелости услуги в спортивном клубе  востребованы, потребителей достаточно, стабильная выручка.

На этапе  насыщения выручка снижается, падает уровень прибыли.

На этапе  спада издержки растут, услуга становится непопулярна, от чего предприятие получает убыток.

 

 

  1. Структура управления – линейная.


 




 

 

 

  1. Функции маркетинговой службы будет осуществлять маркетолог.

 

 

Показателями  определения позиции на данном рисунке выступают цена и качество. Под качеством надо понимать отношение потребителей к оказываемым услугам: плохо относятся — низкое качество услуг; и наоборот, хорошо относятся — высокое качество.

Цены на рынке  спортивных услуг города приемлемые, однако качество предоставляемых услуг не всегда высокого уровня. Позиция создаваемого спортивного клуба – индивидуальный подход к каждому, что говорит о высоком качестве услуг. Цены будут не выше чем у конкурентов.

 

  1. SWOT-анализ

 

Сильные стороны:

Высокое качество услуг

Новизна услуг

Слабые  стороны:

Недостаток  финансовых ресурсов

Нехватка профессиональных кадров

Возможности:

Увеличение  спроса

Угрозы:

Появление новых  конкурентов


 

 

 

  1. Основной способ продвижения: печатная реклама, реклама на радио. Акцент в рекламе будет поставлен на том, что это первый в городе спортивный клуб. Суть рекламы будет заключаться в том, что спорт должен стать доступен каждому – будь то профессиональный спортсмен или домохозяйка, мечтающая сбросить вес.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Создание спортивного клуба