Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2014 в 13:00, контрольная работа
Рекламное средство – это способ представления рекламы с помощью какого-либо носителя или раздражителя для передачи информации в определенной форме и виде, т.е. способ выражения рекламного сообщения (содержания и формы) в техническом носителе. [2]
Теоретичное задание 3
1. Специфика и развитие средств распространения рекламы. Виды рекламы. 3
2. Каковы основные трудности управления каналами сбыта? 9
3. Знание методов исследования, каких наук в первую очередь необходимы маркетологу и почему? 12
Практическое задание 13
1. Опишите жизненный цикл нескольких товаров, находящихся на разных этапах ЖЦТ. 13
2. Представьте себе, что вы работаете на предприятии, где производятся видеомагнитофоны, карманные электрические фонарики, настольные лампы. Составьте сегменты рынка по данным товарам. Какую стратегию охвата рынка целесообразно использовать при этом и почему? 15
Список литературы 17