Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 16:46, контрольная работа

Краткое описание

В данной контрольной работе рассмотрены две темы: «Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон» и «Факторы использования упаковки». Эти темы имеют важное значение в структуре учебной дисциплины. Специфика рынка России является одной из главных проблем в нашей стране. Актуальность заключается в том, что зная положительные и отрицательные стороны рынка России, можно регулировать механизмы рынка, для того чтобы достичь высоких темпов экономического роста, способствовать преодолению безработицы, росту доходов как потребителей, так и производителей, развитию инвестиций в экономику России.

Содержание

Введение………………………………………………………………….3
Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон………………………………………………..4
Факторы использования упаковки……………………….................10
Тест…………………………………………………………………....12
Заключение…………………………………………………………...….13
Список используемой литературы……………………………………..14

Вложенные файлы: 1 файл

контр маркетинг.doc

— 81.50 Кб (Скачать файл)

Фирмы осознают действенную  мощь хорошо спроектированной упаковки как помощника потребителя в  мгновенном узнавании фирмы или марки.

  1. Возможность для новаторства.

     Новаторство  может принести производителю  большие выгоды. Фирмы которые  первыми предложили свои безалкогольные  напитки в банках с выдергивающимся  сегментом крышки, и распыляемые  жидкости в аэрозольной упаковке, привлекли к своим товарам много новых потребителей. Сегодня с банками с выдергивающимися сегментами крышки и упаковки типа «пакет в картонке» экспериментируют виноделы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Тест

 

Что означает термин «маркетинг»?

А) Инновационная деятельность.
Б) Рынковедение.

B) Сбытовая деятельность.

Г) Товарно-денежные отношения.

Ответ: Б. Маркетинг –  происходит от английского слова  «market» (рынок) и означает рынковедение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

     Приоритетным направлением на современном этапе развития экономики страны является насыщение внутреннего потребительского рынка отечественными конкурентоспособными товарами и постепенное вытеснение импортных товаров отечественными с доведением доли импорта в общем объеме товарного предложения на рынке до 10—15%. Это необходимо для того, чтобы не только обеспечить экономическую безопасность страны, но и способствовать преодолению безработицы, росту доходов как потребителей, так и производителей, развитию инвестиций в экономику России.

     Говоря  об упаковке, покупатели видят  приобретаемом товаре прежде  всего упаковку. В силу этого  она является не только визитной  карточкой производителя или  продавца, но и важным инструментом  рекламы, средством формирования  спроса и его стимулирования. Упаковка, адекватная требованиям сохранения в целостности соответствующего товара, не может быть ничем заменена. Хорошая упаковка экономит много больше средств, чем стоит сама

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; По ред. А.Н. Романова. -  М.: Банки и биржи, ЮНИТИ-ДАНА, 1996.-560- 132с.
  2. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. Г.А. Васильева, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-448с.
  3. Тимофеев М.И. Маркетинг: Учеб. Пособие. М.: РИОР, 2007.
  4. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга. Маркетинг в России и за рубежом,  2008.- 113с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон