Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 12:43, контрольная работа

Краткое описание

В данной контрольной работе рассмотрены две темы: «Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон» и «Факторы использования упаковки. Эти темы имеют важное значение в структуре учебной дисциплины. Специфика рынка России является одной из главных проблем в нашей стране. Данная контрольная работа поможет выделить и проанализировать положительные и отрицательные стороны рынка России. Не менее важная тема и про факторы использования упаковки, т. к. упаковка играет большую роль в продвижении товара и стимулировании сбыта.

Содержание

1. Введение____________________________________________________3
2. Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон_______________________________________________________4
3. Факторы использования упаковки_______________________________10
4. Тест________________________________________________________13
5. Список используемой литературы_______________________________

Вложенные файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.docx

— 39.09 Кб (Скачать файл)

Упаковка – это вместилище, оболочка товара.

Вместилище или оболочка – это разные варианты упаковки, которая включает в себя три слоя. Внутренняя упаковка – это непосредственно вместилище товара. Для лосьона после бритья «Олд Спайс» внутренней упаковкой будет бутылка, в которой он налит.

Под внешней упаковкой имеют в виду материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке товара к непосредственному использованию. Для бутылки с лосьоном внешней упаковкой  служит картонная коробка, которая обеспечивает дополнительную защиту и предоставляет производителю возможность использовать ее для целей стимулирования сбыта товара. Под транспортной упаковкой имеют в виду вместилище, необходимое для хранения, идентификации или транспортировки товара. Для лосьона «Олд спайс» транспортной упаковкой будет ящик из гофрированного картона, вмещающий 72 бутылки. И, наконец, неотъемлемой частью упаковки являются маркировка и печатная информация с описанием товара, нанесенные на саму упаковку или вложенные в нее.

Упаковка появилась в глубокой древности. Первобытные люди носили дикие ягоды и фрукты в свои пещеры в шкурах животных или сплетённых из травы корзинах. 8 тыс. лет тому назад китайцы изобрели разнообразные глиняные ёмкостях для хранения твёрдых предметов и жидкостей. Древние Египтяне, создали для хранения жидкостей стеклянные сосуды. К началу средневековья в разряде упаковочных материалов уже числились кожа, ткань, дерево, камень, керамика и стекло. В течение многих веков задачами упаковки были хранение, защита и транспортировка товаров.

Появившаяся в далекой древности упаковка ныне превратилась в одно из действенных средств маркетинга, в один из элементов товарной политики. Хорошо спроектированная и качественно изготовленная упаковка создает для потребителей дополнительные удобства, а для изготовителей — дополнительные средства стимулирования сбыта товара.

Расширению использования упаковки в качестве орудия маркетинга способствуют самые разные факторы:

1. Самообслуживание в торговле. Всё большее число товаров продают в универсамах и магазинах сниженных цен методом самообслуживания. В этих условия упаковка должна выполнить многие  функции продавца она должна привлечь внимание к товару, описать его свойства, внушить потребителю уверенность в этом товаре и произвести благоприятное впечатление в целом.

Рост достатка потребителей. Растущий достаток потребителей,  означает, что они готовы заплатить немного больше за удобство, внешний вид, надёжность и престижность улучшенной упаковки. Образ фирмы и образ марки.

Фирмы осознают действенную мощь хорошо спроектированной упаковки как помощника потребителя в мгновенном узнавании фирмы или марки. Любой покупатель пленки тотчас узнает знакомые желтенькие коробочки с пленкой «Кодак».

Возможность для новаторства.

Новаторство может принести производителю большие выгоды. Упаковав плавленый сыр в жестяные банки, фирма «Крафт» увеличила срок сохранности сыра в магазине и создала себе репутацию надежного производителя. Сегодня фирма «Крафт» испытывает герметичные термостойкие пакеты,  контейнеры из фольги и пластмассы, призванные заменить собой традиционные консервные банки. Фирмы которые первыми предложили свои безалкогольные напитки в банках с выдергивающимся сегментом крышки, и распыляемые жидкости в аэрозольной упаковке, привлекли к своим товарам много новых потребителей. Сегодня с банками с выдергивающимися сегментами крышки и упаковки типа «пакет в картонке» экспериментируют виноделы.

Основные требования, предъявляемые к упаковке.

1. форма, размер, цвет товарной упаковки должен привлекать внимание.

2. упаковка должна создавать у потребителей благоприятное представление о товаре (позитивный имидж).

3. товары одного производителя должны иметь единообразно оформленную упаковку.

4.  необходима продуманная связь между цветом упаковки и товаром

5. упаковка не должна меняться слишком часто, поскольку это затрудняет узнавание товара.

6. упаковка должна помогать покупателю быстро выбирать именно тот товар, который ему нужен.

7. упаковка должна содержать достаточную для потребителя информацию о товаре.

В западных странах практически вся торговля основана на штриховых кодах, на 99 %  производимых товарах наносится штриховой код. При его отсутствии торговля не принимает товар производителя, либо делает это с большой скидкой (30%-40% и более).

3. ТЕСТ

Что означает термин «маркетинг»?

А) Инновационная деятельность. Б) Рынковедение.

B) Сбытовая  деятельность.

Г) Товарно-денежные отношения.

Согласно определению, маркетинг – происходит от английского слова «market» (рынок) и означает рынковедение.

Следовательно, из данных вариантов определения маркетинга верным будет: Б) Рынковедение.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Годин А. М. Маркетинг: Учебник – 4-е изд., перераб. и доп. –М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006,-756 с.

2. Маркетинг: учебник/кол. авторов, под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. 4-е изд. перераб. и доп. –М.: КНОРУС, 2007.-360 с.

3. Учебник для вузов/Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цылкин и др.; Под ред. Н. Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000,-623 с.

4. Голубков Е. П. Маркетинг: словарь-справочник, М.: Дело, 2001,- 657с.

5. Академия рынка: Маркетинг: учебник/кол. авторов: А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.-М.: Экономика, 2002,-482 с.

6. Синяева И. М. Практикум в маркетинге: Учеб. пособие. М.: Дашков и Ко, 2006,- 254 с.

[1] Годин А. М. Маркетинг: Учебник – 4-е изд., перераб. и доп. –М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006,с-8.

[2] Академия рынка: Маркетинг: учебник/кол. авторов: А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.-М.: Экономика, 2002.с. 57

 


Информация о работе Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон