Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2014 в 15:01, контрольная работа
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары.
Инновационная деятельность давно заняла позиции ведущего направления у предприятий, ориентированных на рынок, особенно на международный рынок. Сегодня компания, не разрабатывающая новые товары или не совершенствующая уже существующие, рискует быть потеснена со своих позиций более дальновидной фирмой или же вообще быть вытесненной с него.
Введение 3
1. Классификация инвестиций 4
2. Источники инвестирования. 11
3. Стадия выведения на рынок инновационного продукта. 20
Заключение 28
Список использованной литературы 29