Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2014 в 16:32, курсовая работа
Система управления качеством продукции – это способ организации эффективного взаимодействия управляющих и исполняющих подразделений и отдельных лиц, участвующих в создании и изготовлении продукции, ее использовании и сервисном обслуживании с целью придания ей свойств, обеспечивающих удовлетворение определенных потребностей и запросов потребителей при минимальном расходовании сил и средств.
Введенные в свое время учеными ВНИИС в научный и практический оборот понятия жизненный цикл продукции (ЖЦП) и уровни управления качеством явились существенным методологическим достижением, сыгравшим особую роль в развитии теории и методов моделирования систем управления качеством. ЖЦП – это совокупность взаимосвязанных процессов создания и последовательного изменения состояния продукции от формирования к ней исходных требований до окончательной ее эксплуатации или потребления.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1 Теоретические основы маркетинга…………………………………………….6
1.1 Определение маркетинга и основные факторы, влияющие на него……..6
1.2 Цели и функции маркетинга………………………………………………..8
1.3 Сущность маркетинговой деятельности…………………………………..8
1.4 Виды маркетинга……………………………………………………………9
1.5 Виды маркетинговой информации и источники ее получения………….9
1.6 Обзор рынка маркетинговой информации……………………………….11
1.7 Роль маркетинга на других стадиях жизненного цикла продукции……11
1.8 Описание деятельности маркетинга с двух позиций: на входе и выходе процесса…………………………………………………………………………..12
1.9 Процесс маркетинговых исследований…………………………………..13
1.10 Рекламирование…………………………………………………………..15
2 Процессный и системный подход…………………………………………….18
2.1 Методология процессного и системного подходов к описанию деятельности……………………………………………………………………..18
2.2 Блок-схема маркетинговой деятельности………………………………..21
2.3 Система маркетинга……………………………………………………….24
3 Стандартизация маркетинговой деятельности………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………30