Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 17:26, курсовая работа
Многие отрасли бизнеса возглавляют общепризнанные компании-лидеры, захватившие в свои руки самые большие куски пирога соответствующего рынка. Такие компании обычно подают пример конкурентам, изменяя политику цен, представляя новую продукцию, расширяя каналы распределения и устанавливая степень интенсивности мероприятий по продвижению. Лидер может вызывать восхищение и уважение, его политика может критиковаться общественностью и конкурентами, но так или иначе его господствующее положение на рынке не подвергается сомнению. На лидера ориентируются конкуренты, ему бросают вызов, его избегают, ему подражают. Каждая доминирующая на рынке компания хотела бы навсегда застолбить за собой первое место, а значит, ей необходимо стремиться к расширению рынка в целом, привлекая новых потребителей, находя новые способы потребления и применения продукции.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ
Сущность и понятие конкурентных стратегий……………………………..5
Виды конкурентных стратегий………………………………………………8
Методы конкуренции и конкурентные стратегии в маркетинге…………11
АНАЛИЗ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА «КВАРТИРА НА ПРОСПЕКТЕ»
История развития и характеристика ресторана……………………………16
Анализ конкурентного положения Ресторана «Квартира на проспекте»..20
МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА «КВАРТИРА НА ПРОСПЕКТЕ»
Организационные мероприятия…………………………………………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Особенности деятельности, а также стоящие перед ним цели выдвигают принципиально новые требования к работникам – руководителям, специалистам, в части организации и содержания их подготовки и переподготовки.
№ |
Название подразделения |
Объект контроля |
Мероприятия |
Периоди- чность |
Ответствен-ный |
1. |
Кухня |
Качество блюд |
Личный контроль |
Постоянно |
Шеф-повар |
2. |
Кухня |
Запасы продуктов |
Инвентаризация |
2р в мес. |
Шеф-повар |
3. |
Кухня |
Инвентарь и оборудование |
Инвентаризация |
1р в 6 мес. |
Шеф-повар |
4. |
Кухня |
Чистота помещения |
Наблюдение |
Постоянно |
Шеф-повар |
5. |
Зал |
Качество обслуживания |
Наблюдение, Книга жалоб и предложений |
Постоянно |
Менеджер зала |
6. |
Зал |
Имущество зала |
Инвентаризация |
1р в 6 мес. |
Менеджер зала |
7. |
Зал |
Посуда |
Инвентаризация |
1р в мес. |
Менеджер зала |
8. |
Зал |
Чистота помещения |
Наблюдение |
Постоянно |
Менеджер зала |
9. |
Бар |
Выручка |
Наблюдение |
Постоянно |
Менеджер зала |
10. |
Бар |
Имущество бара |
Инвентаризация |
1р в мес. |
Менеджер зала |
11. |
Склад |
Кол-во товаров |
Инвентаризация |
1р в нед. |
Менеджер по снабжению |
12. |
Управление |
Прибыль |
Финансовый отчёт, бюджет и бизнес-план |
1р в мес. |
Ген. директор |
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2003
Пилчер Т. Бенчмаркинг как средство повышения конкурентоспособности компании // Европейское качество. Дайджест. №1, 2004