Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 18:52, контрольная работа
Задача №1 В городе имеются две конкурирующие мастерские по ремонту часов: А и В. Обе мастерские позиционируют свои услуги по двум параметрам: сроку выполнения заказа и цене. В таблице представлены 5 возможных позиций.
Какие позиции может занять мастерская А, если конкурентом занята позиция: а) первая; б) вторая; в) третья; г) четвертая; д) пятая? Какие позиции может занять мастерская А, если конкурентом уже заняты две позиции: а) первая и пятая; б) третья и четвертая; в) третья и пятая?
Введение………………………………………………………………..4
1.1. Стратегический маркетинг……………………………..5
1.2. Содержание стратегической маркетинговой деятельности………………………………………………8
1.3. Последовательность этапов формирования стратегий………………………………………………..14
Задание №1………………………………………………………….19
Задание №2………………………………………………………….19
Решение……………………………………………………………...20
Список литературы……………………..………………………….22
Решение:
Сегментирование по географическому принципу.
Сегментирование по географическому принципу - разбивка рынка на географические единицы: государства, регионы, округа, города и т. д.
Сегментирование по демографическому принципу.
Сегментирование по демографическому принципу - сегментирование рынка на основе пола, возраста, уровня доходов, образования, религиозных убеждений и других демографических переменных.
Психографическое сегментирование.
Психографическое
Сегментирование по поведенческому принципу.
Сегментирование по поведенческому принципу - сегментирование рынка в зависимости от знаний покупателей, от их отношений, характера использования товара и реакции на этот товар.
Позиционирование товара на рынке.
Позиционирование товара на рынке - действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.
Дифференциация.
Дифференциация - расчленение целого на многообразные и различные формы и ступени.
лат.Differentia - различие
Стратегия дифференциации.
Стратегия дифференциации - стратегия, направленная на то, чтобы поставить на рынок товары или услуги, по своим качествам более привлекательные в глазах потребителей, чем конкурирующая продукция.
Стратегия сегментирования |
Стратегия позиционирования |
Дифференциация |
Сегментирование и позиционирование |
"Лечение на мертвом море" |
"Горящие туры"
|
"Шоп-Туры" |
"Мифы и легенды Рима" |
"Возможность оплаты туров в кредит" |
"У нас работают только профессионалы" |
"Дети с родителями бесплатно" | |
"Дети с родителями бесплатно" |
|||
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: