Стратегический анализ деятельности предприятия на ООО "ГМК"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 13:15, курсовая работа

Краткое описание

Проблема стратегического анализа становиться очень актуальной в условиях повышения нестабильности условий работы предприятий. Недостаточная проработка процесса стратегического планирования, неподготовленность руководителей разного уровня к принятию обоснованных, взвешенных и обдуманных решений ведет к таким явлениям, как разрыв хозяйственных связей, невыполнение договорных обязательств, взимание платежей, снижение инвестиционной активности, замедление темпов НТП. На

Содержание

Содержание
Введение………………………………………………………………………………………..3
1.Теоретические основы стратегического анализа………………………………………….5
1.1. Понятие стратегического анализа………………………………………………………..5
1.2. Системный и ситуационный анализ……………………………………………………..6
1.3. Выбор и оценка стратегии………………………………………………………………..8
1.4. Анализ разрыва……………………………………………………………………………9
1.5. Анализ динамики издержек и кривая опыта…………………………………………...11
1.6. Анализ динамики рынка, модель жизненного цикла………………………………….12
1.7.Методы разработки стратегического анализа………………………………………….14
2.Стратегический анализ деятельности ООО «Гвардейский мясокомбинат»…………..23
2.1. Анализ рынка услуг мясокомбината города Калининграда………………………….23
2.2. Характеристика предприятия ООО «Гвардейский мясокомбинат»…………………26
2.3. Анализ внутренней среды ООО «Гвардейский мясокомбинат»……………………..30
2.3.1.Анализ комплекса маркетинга………………………………………………………...30
2.4. Анализ внешней среды ООО «Гвардейский мясокомбинат»………………………...36
2.4.1. Среда прямого и косвенного воздействия, PEST – анализ………………………....37
2.5. SWOT – анализ ООО «Гвардейский мясокомбинат»…………………………………48
2.6. Стратегия с использованием БКГ – матрицы и матрицы Маккензи…………………50
Заключение……………………………………………………………………………………55
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Soderzhanie.docx

— 504.14 Кб (Скачать файл)