Стратегический маркетинг как современная концепция стратегического управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2014 в 18:03, реферат

Краткое описание

Формирование концепции стратегического маркетинга как относительно самостоя-тельной области изучения происходит на протяжении нескольких десятилетий, начиная с 1960-х гг., и базируется на теоретических основах маркетинга и стратегического менедж-мента.
Исторические этапы развития теории стратегического маркетинга:
1900-1950-е гг.: период массового производства. Рынок требует доступности товара, спрос не насыщен. Маркетинг формировался как практическая область знаний, способст-вующая реализации произведенной продукции.

Вложенные файлы: 1 файл

1 Стратегический маркетинг как современная концепция стратегического управления.doc

— 330.50 Кб (Скачать файл)