Стратегия коммуникации и стимулирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2014 в 23:25, курсовая работа

Краткое описание

В распоряжении менеджера по маркетингу имеется множество различных инструментов, причем каждый из них является довольно дорогостоящим. Поэтому менеджер должен найти оптимальный вариант их использования для реализации плана маркетинга. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, формирование o6щественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................. 3
Глава 1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций ............. 4
1.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс стимулирования) ....... 4
1.2 Этапы разработки эффективной коммуникации ............................................. 5
1.3 Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбора элементов комплекса стимулирования ............................................................................. 11
1.4 Факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования ………… 13

Глава 2. Формы коммуникации в маркетинге ………………………………………..…. 15
2.1 Теоретические основы науки о рекламе …………………………………….15
2.2 Стимулирование сбыта ……………………………………………………… 16
2.3 Личная продажа …………………………………………………………...…. 19
2.4 Паблик рилейшнз ………………………………………………………...…... 21
Глава 3. Стратегия маркетинга, планирование и контроль ……………………………..23
3.1 Понятие стратегии и тактики маркетинга ………………………………….. 23
3.2 Стратегическое планирование маркетинга ………………………………… 24
Глава 4. Примеры стратегического подхода к управлению маркетинговыми коммуникациями на российском рынке ………………………………………………… 27
4.1 Коммуникация, основанная на скандале ………………………………...…. 27
4.2 Коммуникация с использованием лидеров мнений ………………………...27
4.3 Коммуникация на рынке бизнес услуг ………………………………….…... 31
4.4 Коммуникация с использованием инструментов event marketing ………… 35
4.5 Интегрирование инструментов маркетинговых коммуникаций в рамках рекламной компании …………………………………………………………….. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………….. 45

Вложенные файлы: 1 файл

НАЗАРЧУК.doc

— 343.50 Кб (Скачать файл)