Стратегия разработки новых товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2014 в 11:29, курсовая работа

Краткое описание

Разработка новых товаров на предприятии является неотъемлемой частью стратегического управления, которое рассматривается как деятельность высшего руководства по управлению организацией в конкурентной рыночной среде, и является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. Ни одно предприятие не может быть успешным на рынке в течение долгого периода времени, не предпринимая действий по развитию и усовершенствованию своих товаров. Во-первых, каждый продукт имеет свой жизненный цикл. Во-вторых, потребности потребителей постоянно изменяются. В-третьих, внешние, неконтролируемые организацией факторы, например экономический кризис, подталкивают предприятие к изменению своей активности на рынке.

Содержание

Введение
1. Роль инноваций в повышении конкурентоспособности фирмы……5
2. Процесс разработки новых товаров…………….…………………….12
3. Проблемы, связанные с разработкой новых товаров……………......25
Заключение…………...………...……………………………………….....30
Практическая часть………………………………………………………..33
Список литературы……………………………………………………......55

Вложенные файлы: 1 файл

курсова я вся (восстановлен).docx

— 171.05 Кб (Скачать файл)