Сущность и принципы управления маркетингом, Оценка уровня конкурентоспособности товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 10:10, контрольная работа

Краткое описание

Успех предприятия во многом обусловлен эффективностью управления маркетинговой деятельности, которая отвечает за множество направлений бизнеса предприятия. Знание основ маркетинга и умение эффективно управлять им в бизнес практике конкретного предприятия позволяет получить конкурентные преимущества на рынке, прирастить финансовые и сбытовые результаты деятельности предприятия.

Содержание

Введение
1. Сущность и принципы управления маркетингом
2. Оценка уровня конкурентоспособности товара
3. Тесты
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг Вариант 27.doc

— 158.00 Кб (Скачать файл)

• личностные характеристики лиц, от которых зависит предоставление заказа на покупку (см. критерии сегментации потребительских товаров).

3.2 По рекламному  законодательству

 

 

4. К спонсорской рекламе относится:

1)информация о деятельности  благотворительных организациях

2)информация о проведении  культурного мероприятия

3) социальная реклама,  включающая информацию о ее  спонсоре

4)реклама коммерческого  проекта, включающая информацию о его спонсоре

5)реклама фирмы, включающая  информацию о ее спонсорской деятельности

6)социальная реклама,  включающая информацию о государственном органе,  проводящем социальную рекламную кампанию


 

Ответ: 3 и 4 согласно ст.3 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006: спонсорская реклама – реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре; спонсор – лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2002.
  2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2006.
  3. Бакалавр экономики. Хрестоматия в 3-х томах. Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. Центр кадрового развития. Т. 2. М.: Информационно-издательская фирма «Триада», 1999.
  4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. -  М.: Русская Деловая Литература, 1999.
  5. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001.

6. Отт Ричард.  Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997.

1 Отт Ричард.  Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. – С.20.

2 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. -  М.: Русская Деловая Литература, 1999. – С.15.

3 Бакалавр экономики. Хрестоматия в 3-х томах. Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. Центр кадрового развития. Т. 2. М.: Информационно-издательская фирма «Триада», 1999. - С.36.

4 Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. –  С.5.

5 Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – С.23.

6 Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. –  С.25.

7 Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2006. – С.250.

8 Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2002. – С.115.

9 Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2002. – С.119.

10 Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2002. – С.120.

11 Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2002. – С.121.

12 Там же.. – С.123.

13 Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2002. – С.123.

14 Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2006. – С.226.




Информация о работе Сущность и принципы управления маркетингом, Оценка уровня конкурентоспособности товара