Сущность и содержание понятия "региональный маркетинг"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2014 в 13:58, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования определяется тем, что становление и развитие регионального маркетинга в условиях перехода страны к рыночной системе хозяйствования способствует экономическому развитию территорий (регионов). Региональный маркетинг является инструментом формирования внутренних преимуществ региона, привлечения инвестиций и факторов экономического развития, повышения привлекательности территории в целом. Актуальность обусловлена также необходимостью создания системы управления социально-экономическими процессами в регионах, гарантирующей укрепление федеративных основ Российского государства, оптимальный уровень жизни населения и развития экономики республик в составе РФ, областей, краев, автономий в условиях становления рыночных отношений.

Вложенные файлы: 1 файл

КР Региональная экономика.doc

— 187.00 Кб (Скачать файл)