Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2014 в 16:15, контрольная работа
Маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли. Актуальным вопросом для различной деятельности предприятий разных стран является планирование и организация маркетинговой исследований. Одна из причин убыточной деятельности предприятий является не должное внимание к маркетинговым исследованиям. Как следствие этого, предприятия действуют в условиях ограниченной информации о рынке и его отдельных сегментов.
Введение…………………………………………………..3
1. Сущность и концепции маркетинговой
деятельности …………………………………………..….4
2. Основные цели маркетинговой деятельности ……....11
3. Внешняя и внутренняя среда маркетинга……………15
Заключение……………………………………………….19
Список литературы……………………………………..20