Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 19:14, лекция
Ф Ктлер Маркетинг-это вид человеческой дея-и направл-й на удов-е нужд и потребностей.Маркетинг это процесс планирования и вопрощения замыслов,ценооб-е продвиение и реал-и идей,по срдествам обмена удов-их отд лиц и орг-ий.Широкое распр-е в европе имеет опр марк-га данное брит инстит-ом управления.Марке-г это один из видов творческой управл-ой деят-ти который содействует расширению производства и торговли,и увелечению занятости,путем выявления запрсов потре-ей ор-ии осследований и разработок для удовлет-я этих запросов.маркетинг увязывает возможности произ-ва с возмож-ми рел-и товаров и услуг,обосновы-яхарак-р и направление всей работы необ,для получения прибыли,в результате продажи максим кол-ва продукции конечному потре-лю.
1 элемент выборки?
то ест кто станет участником исследования.в каждом случае для проведения МИ нужно определить целевые группы населения которые примут в нем участие.Важно обеспечить равное соотношение всех участников намеченных целевых групп.нельзя допускать выборки приобладания каких-либо спецефических подгрупп.
2 размер выборки?
сколько людей будет охвачено этим ис-ем,чем больше размер выборки,тем достовернее полученные результаты.
3 процедура выборки?
для
получения репрзентативной
После разработки плана составления выборки исследователь должен остановиться на конкретном способе контакта с аудиторией.В ходе личного общения,по телефону.После завершения сбора данных наступает этап обработки анализа полученной инфо и формирование отчета.
1
шаг в процессе анализа -
2
шаг-конструирование формата
1 цель исследования.
2
для кого и как оно
3
характеристику выборки
4 сама анкета опросник.
5выводы,анализ
результатов построение
6
сведения об исполнителях,
После проведения МИ положения на рынке продукта компании предпринимаются соответствующие действия,а затем мониторинг покажет оказали ли они благоприятное влияние на положение продукции на рынке,а также покажет на сколько точно МИ отразило реальную действитеьность.
Типы МИ.с
наиболее
распрастраненные.Зондирующим
2Де-е
вопросы:кто?что?когда?где?как?
3
казуал-е И.это маркетинговое
ис направленное на
2
точнее сформулировать не
3
вдвинуть гипотезу или
4
собрать и проанализирвать
5
определить приоритеты для
6
познакомит аналика с
7 уточнить концепцию
Цели ДИ
1
описать организацию каналы
2
оценить долю части общего
населения демонстрирующей
3
предсказать уровень
4
описать покупательское
5
описать как потребители
6
описать измененя образа жизни
в определенных сегментах
Цели КИ
1