Сущность промышленного маркетинга и его становление в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2014 в 17:50, курсовая работа

Краткое описание

Промышленный маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получения прибыли. Предприятия - производители рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью.

Содержание

Введение
1 Сущность и содержание промышленного маркетинга на предприятии и его становление в России
1. 1 Понятие и сущность промышленного маркетинга
1. 2 Промышленное предприятие как участник промышленного рынка
1. 3 Промышленный маркетинг предприятий в России: становление, развитие и проблемы
2 Анализ экономической деятельности и промышленного маркетинга ООО «Центр-Инвест-Строй»
2. 1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Центр-Инвест-Строй»
2. 2 Особенности промышленного маркетинга предприятия ООО «Центр-Инвест-Строй»
2. 3 Анализ комплекса маркетинга ООО «Центр-Инвест-Строй»
3 Рекомендации по усовершенствованию маркетинга на промышленном предприятии ООО «Центр-Инвест-Строй»
3. 1 Предложения по разработке бренда фирмы ООО «Центр-Инвест- Строй»
3. 2 Рекламные мероприятия для повышения узнаваемости торговой марки ООО «Центр-Инвест-Строй»
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Промышленный маркетинг.doc

— 551.00 Кб (Скачать файл)