Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2014 в 12:23, реферат
Целью данной работы является рассмотреть необходимость и процесс комплексного исследования товарного рынка.
Для достижения поставленной цели определены задачи: дать определение товарному рынку и показать его необходимость для системы маркетинга, раскрыть понятия маркетинговой информации и маркетинговых исследований, определить сущность комплексного исследования рынка товаров, рассмотреть его элементы, процесс и результаты, сделать выводы.
Введение
1. Комплексное исследование рынка в системе маркетинга. Рынок – экономическая основа маркетинга
2. Маркетинговая информация и исследования
3. Комплексное исследование товарных рынков
4. Организация комплексного исследование товарного рынка. Элементы комплексного исследования рынка
5. Сегментация рынка Выбор целевого сегмента Позиционирование продукта
6. Этапы комплексного исследования товарного рынка
7. Планирование и организация сбора информации
8. Результаты комплексного исследования рынка
9. Мониторинг рынка
Заключение
Список использованной литературы