Теория комплекса маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2014 в 18:21, доклад

Краткое описание

Теория 4P — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования:
• product (товар или услуга: ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика)
• price (цена: наценки, скидки)
• promotion (продвижение: реклама, пиар, стимулирования сбыта.)
• place (месторасположение: каналы распределения, персонал продавца, месторасположения торговой точки)

Вложенные файлы: 1 файл

Teoria_4P (1).docx

— 14.72 Кб (Скачать файл)

Теория 4P — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования: 

  • product (товар или услуга: ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика)
  • price (цена: наценки, скидки)
  • promotion (продвижение: реклама, пиар, стимулирования сбыта.)
  • place (месторасположение: каналы распределения, персонал продавца, месторасположения торговой точки)

Теория 4P помогает разработать маркетинговую политику предприятия на основе анализа его деятельности по этим четырем параметрам. Основные принципы формирования эффективной маркетинговой стратегии:  
 
Во-первых, следует формировать сбалансированный товарный ассортимент (product). Нашим продуктом является лучший класс обслуживания Империал. Этот класс не имеет аналогов в России. Он создан для тех, кто умеет ценить комфорт и изысканность получаемых услуг. Для пассажиров открываются такие услуги и возможности, как горизонтально раскладывающиеся кровати, индивидуальное пространство, беспрепятственный выход из салона, эксклюзивные напитки и изысканное меню, разработанное лучшими кулинарами московского ресторана «Кафе Пушкинъ», персональное внимание со стороны лучших VIP-менеджеров, бесплатная услуга доставки на такси в аэропорт или из аэропорта, а также наша обновленная бонусная программа и интерактивное путешествие с использованием шлема виртуальной реальности.

Во-вторых, нужно грамотно назначать цену (price). Обычно цена складывается из трех элементов: издержки производства, уровень ожидаемой прибыли, психологические факторы. Цена по каждому из двенадцати направлений различна. Она зависит не только от периодов роста или спада спроса на товар (низкий/высокий сезоны) и от экономической ситуации в стране (падение спроса из-за снижения доходности населения), но и от активности конкурентов.

В-третьих, необходимо тщательно продумывать политику сбыта продукции (place). Потребитель должен иметь возможность получить товар в удобное для него время в удобном месте, сравнить его с другими товарами, иметь доступ к дополнительной информации. Нашими каналами сбыта являются собственная продажа, продажа через агентскую сеть, продажа сторонними организациями, электронная продажа, мобильное приложение Трансаэро, продажа билетов через ведущие туристические интернет-порталы, сервисно-информационный центр. А также предложенные нами уникальные каналы сбыта: долгосрочное партнерство с Mercedes-Benz и Breguet.

В-четвертых, нужно постоянно заниматься продвижением товара (promotion). Потенциальный покупатель может узнать о товаре, выделить его среди других, соотнести со своими потребностями и убедиться: это именно то, что ему нужно, с помощью информационных листовок в точках продаж и непосредственно в аэропортах и аэровокзальных комплексах, телевизионных роликов, радиорекламы, статей и рекламных текстов в прессе, баннеров и наружной рекламы. 
 


Информация о работе Теория комплекса маркетинга