Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2014 в 18:21, доклад
Теория 4P — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования:
• product (товар или услуга: ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика)
• price (цена: наценки, скидки)
• promotion (продвижение: реклама, пиар, стимулирования сбыта.)
• place (месторасположение: каналы распределения, персонал продавца, месторасположения торговой точки)
Теория 4P — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования:
Теория 4P помогает
разработать маркетинговую политику предприятия
на основе анализа его деятельности по
этим четырем параметрам. Основные принципы
формирования эффективной маркетинговой
стратегии:
Во-первых, следует формировать сбалансированный
товарный ассортимент (product). Нашим продуктом является
лучший класс обслуживания Империал. Этот
класс не имеет аналогов в России. Он создан
для тех, кто умеет ценить комфорт и изысканность
получаемых услуг. Для пассажиров открываются
такие услуги и возможности, как горизонтально
раскладывающиеся кровати, индивидуальное
пространство, беспрепятственный выход
из салона, эксклюзивные напитки и изысканное
меню, разработанное лучшими кулинарами
московского ресторана «Кафе Пушкинъ»,
персональное внимание со стороны лучших
VIP-менеджеров, бесплатная услуга доставки
на такси в аэропорт или из аэропорта,
а также наша обновленная бонусная программа
и интерактивное путешествие с использованием
шлема виртуальной реальности.
Во-вторых, нужно грамотно назначать цену (price). Обычно цена складывается из трех элементов: издержки производства, уровень ожидаемой прибыли, психологические факторы. Цена по каждому из двенадцати направлений различна. Она зависит не только от периодов роста или спада спроса на товар (низкий/высокий сезоны) и от экономической ситуации в стране (падение спроса из-за снижения доходности населения), но и от активности конкурентов.
В-третьих, необходимо тщательно продумывать политику сбыта продукции (place). Потребитель должен иметь возможность получить товар в удобное для него время в удобном месте, сравнить его с другими товарами, иметь доступ к дополнительной информации. Нашими каналами сбыта являются собственная продажа, продажа через агентскую сеть, продажа сторонними организациями, электронная продажа, мобильное приложение Трансаэро, продажа билетов через ведущие туристические интернет-порталы, сервисно-информационный центр. А также предложенные нами уникальные каналы сбыта: долгосрочное партнерство с Mercedes-Benz и Breguet.
В-четвертых, нужно
постоянно заниматься продвижением товара
(promotion). Потенциальный
покупатель может узнать о товаре, выделить
его среди других, соотнести со своими
потребностями и убедиться: это именно
то, что ему нужно, с помощью информационных
листовок в точках продаж и непосредственно
в аэропортах и аэровокзальных комплексах,
телевизионных роликов, радиорекламы,
статей и рекламных текстов в прессе, баннеров
и наружной рекламы.