Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 20:39, тест
1.Выберите правильные определения маркетинга. Итак, маркетинг — это:
A. Процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющих цели отдельных лиц и организаций.
Б. Комплекс приемов и методов продвижения товаров (услуг) к рынку, создание высокоэффективных коммуникационных систем, обеспечивающих в своем системном взаимодействии приемлемые для развития предприятия объемы продаж.
1.Выберите правильные определения маркетинга. Итак, маркетинг — это:
A. Процесс планирования
и воплощения замысла,
Б. Комплекс приемов и методов продвижения товаров (услуг) к рынку, создание высокоэффективных коммуникационных систем, обеспечивающих в своем системном взаимодействии приемлемые для развития предприятия объемы продаж.
B. Вид человеческой деятельности,
направленный на
Г. Производство того, что люди, безусловно, купят, а не попытка продавать то, что предприятия умеют делать.
Д. Вид рыночной деятельности,
при котором производители
Е. Предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.
Ж. Все определения верны.
3. Верны только определения А, В, Г, Д, Е.
И. Верны только определения А, Б, В, Г, Е.
К. Все определения неверны.
2. В чем заключается суть различий между нуждами и потребностями людей:
А. Между этими понятиями нет различий (это слова-синонимы)?
Б. Нужды существуют объективно, они обусловлены самой жизнью людей и не зависят от их воли. Потребности же субъективны, они представляют собой результат той или иной человеческой деятельности (они людьми создаются)?
В. К нуждам относится
острая недостача в каких-либо товарах
(особенно в предметах первой необходимости,
таких как продукты питания, одежда,
жилье). Понятие потребностей обычно
связывается с увеличением
Г. Эти понятия отражают разные фазы развития рынка того или иного товара. Пока рынок не развит (т.е. недостаточно насыщен) и на нем наблюдается дефицит, потребители испытывают острую нужду в товарах, имеющих ограниченное предложение. По мере развития рынка (насыщения его) нужды постепенно переходят в категорию потребностей и ими можно управлять (например, стимулировать увеличение)
3.В соответствии
с данной концепцией считается,
А.Концепция совершенствования производства
Б.Концепция совершенствования товара
В.Концепция маркетинга
4.Организационная структура маркетинга зависит от:
А. Характера рынка и
Б. Наличия на предприятии специалистов
по маркетингу
В.Желания дирекции создать современную
службу наблюдения за рынком
Г.Отношений собственности на предприятии
5.Более глубокое внедрение на рынок представляет собой:
А.Обеспечение роста продаж сложившейся группе покупателей без внесения каких-либо изменений в сам товар.
Б.Выведение уже выпускаемого товара на новые рынки.
В.Предложение нового товара существующим клиентам предприятия.
Г.Сочетание предложения новых товаров и новых рынков. Предприятие может освоить или приобрести совершенно новые производства, ориентированные на новые рынки.
6.Выделите демографические
тенденции, оказывающие
А.Поколение времен «детского бума» входит в средний возраст.
Б.Растет число людей пенсионного возраста.
В.Растет число работающих женщин.
7.Ближайшая цель продавца при использовании им модели поведения покупателя при совершении покупки заключается:
А.В продвижении покупателя на следующую ступень модели.
Б.В побуждении его совершить покупку.
В.В информировании покупателя
по схеме «особенности-
Г.В побуждении покупателя к распространению позитивной информации о товаре.
8.Какой способ
сбора информации был бы
А.Наблюдение.
Б.Эксперимент.
В.Опрос.
Г.Имитация.
Д.Другое.
9.Что это: «
… - постоянно действующая система
взаимосвязи людей,
А.Система сбора внешней
текущей маркетинговой
Б.Система маркетинговой информации.
В.Система информационного менеджмента.
Г.Система контроля в маркетинге.
Д.Система маркетингового планирования.
Е.Система рекламных
10.Руководство
фирмы приняло решение о
А.Климатические и
Б.Половозрастные и социально-экономические.
В.Стадии жизненного цикла
семьи, религиозные, принадлежность к
определенному социальному
Г.Личностные характеристики, мотивы, стиль жизни.
11.Сегментирование рынка предполагает следующую последовательность процедур:
А.1) выделение и обоснование критериев сегментирования; 2)подразделение рынка на сегменты.
Б.1)выделение в структуре рынка сегментов; 2)определение их количественного состава; 3)определение количественных признаков сегментов.
В.1)изучение рынка; 2)определение границ рынка; 3)сегментирование.
Г.1)проведение рыночных исследований (изучение факторов внешней среды); 2)выделение и обоснование критериев сегментирования; 3)подразделение рынка на сегменты; 4)принятие стратегических решений по поводу развития фирмы.
Д.Нет верного ответа.
12.Определите тип
рыночной структуры: «На рынке
небольшое количество
А.Рынок чистой монополии.
Б.Рынок чистой конкуренции.
В.Рынок олигополистической конкуренции.
Г.Рынок монополистической конкуренции.
Д.На рынке смешанной конкуренкии.
Е.Нет правильных ответов.
13.К какому этапу ЖЦТ относится характеристика: «Сбыт слабый, покупатели – новаторы, количество конкурентов – незначительное, затраты на маркетинг - большие».
А.Этап проникновения на рынок
Б.Этап спада
В.Этап зрелости
Г.Этап продления жизни товара.
Д.Этап роста объемов продаж.
Е.Правильных ответов нет.
14.Какие из перечисленных ниже форм цены относятся к дискриминационным ценам:
А.С учетом издержек.
Б.С учетом различных групп покупателей.
В.С учетом климатических особенностей.
Г.С учетом местонахождения.
Д.С учетом вариантов товара.
Е.С учетом снижения цен у конкурентов.
15.Как называется
изменение цен фирмами,
А.Инициативным снижением цен.
Б.Позитивным снижением цен.
В.Резким снижением цен.
Г.Снижением цен по собственному желанию.
Д.Снижением цен монополистами.
Е.Нет правильных ответов.
16.Для товаров
широкого потребления наиболее
значимым средством
А.Личная продажа
Б.PR
В.Реклама
Г.Стимулирование сбыта.
Д.Имиджевая реклама
Е.Нет правильного ответа
17.Что является каналом распределения:
А.Часть транспортного пути перевозки грузов
Б.Маршрут перемещения товаров от производителя к потребителю.
В.Совокупность процедур по
отпуску товаров для
Г.Цепочка торговых посредников, по которой движется товар в направлении от производителя к потребителю.
18.В приведенной
ниже таблице установите
№ п/п |
Виды коммуникационных каналов |
Средства коммуникации | |
1 |
Каналы личной коммуникации |
А |
Отчет у руководства, конфиденциальная беседа, деловая встреча |
2 |
Каналы неличной коммуникации |
Б |
Внешний аудит, экспертиза, инвентаризация |
3 |
Целенаправленные каналы |
В |
Рекламные кампании, PR-кампания, масс-медия |
4 |
Нецеленаправленные каналы |
Г |
Мероприятия событийного характера (event-маркетинг), молва, слухи |
19.Фирменные стиль
как инструмент выделения
А.Фирменную символику, собственный логотип, используемый на деловой документации.
Б.Объем розничного товарооборота.
В.Наличие фирменного цвета,
ярких визиток в целях
Г.Униформа персонала, стандарт культуры обслуживания.
20.Перечислите
основные направления связей
с общественностью, которые
А.Формирование общественного мнения.
Б.Установление эффективных
коммуникаций с представителями
различных деловых кругов, общественности,
государственных органов
В.Разработка эффективных механизмов взаимодействия с институтами СМИ: прессой, радио, отношения.
Г. Арендные отношения.
Д,Международные отношения.
Е.Консигнационные операции.