Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 08:44, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить особенности, структуру, виды и роль товарных марок в современном мире, а также как правильно разработать товарную марку, укрепить её и сделать признанной.
Исходя из цели работы, выявляются следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и суть товарной марки.
2. Рассмотреть виды товарных марок.
3. Ознакомиться с принципами правильной разработки торговых марок и их использованием.
Введение.
1. История возникновения торговых марок
1.1 "Товарный знак" или "торговая марка"- в чём отличие.
1.2 Разница между торговой маркой и «бренд-нейм».
1.3 Стоимость торговых марок
2. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения
2.1 Виды и роль торговых марок
2.2 Как разработать правильную торговую марку
2.3 Роль упаковки
3. Бренд- ключ к богатству и процветанию
3.1 Брендинг
3.2 Бренды в России
3.3 Причины провалов
4. Отличие понятий «бренд» и «товарная марка»
Заключение
Список используемой литературы
Успех нового товара . Расширение торговой марки содействует успеху новых товаров несколькими способами. При расширении марки потребители могут делать предположение и формировать ожидания касательно вероятного состава и эксплуатационных характеристик нового товара исходя из знания о родительской марки и того насколько они считают эту информацию релевантной для нового товара. Например, в отношении представленного «Sony» нового мультимедийного ноутбука «Vaio» у потребителей, скорее всего, сформируются положительные ожидания, основанные на прошлом опыте и знакомстве с другими товарами «Sony».
Вызывая положительные ожидания, расширение снижает риск. Благодаря потенциально возрастающему спросу розничных продавцов легче убедить закупать товар и продвигать его. С точки зрения маркетинговых коммуникаций перед кампанией по выводу расширения на рынок стоит цель создания осведомлённости о марке или новинке, и это кампания может концентрироваться на самом новом товаре.
Таким образом, расширения позволяют снизить затраты на начальную рекламную компанию - весьма существенный момент, учитывая, что вывод новой торговой марки на массовый потребительский рынок США может стоить 100млн.$! Они также позволяют избежать трудностей и затрат, связанных с выбором нового названия. Расширения позволяют повысить эффективность упаковки и маркировки.
Используя для расширений упаковку и маркировку, идентичные или аналогичные уже имеющимся, можно снизить производственные издержки и при должной координации добиться большей заметности в розничном окружении, создав эффект «рекламного щита». Например, предлагая ряд замороженных товаров в одинаковой оранжевой упаковке выставленных рядом, что выделяет их на прилавках - холодильниках. Когда фирма предлагает целый портфель марочных вариантов одной категории, потребители, жаждущие перемен - ради разнообразия, из-за пресыщения и тому подобное - могут, не изменяя любимой марке, переключиться на другой товар. Это всё и вызывает успех нового товара.
Торговые марки обеспечивают ряд выгод, как потребителям, так и фирмам. Марки - ценные нематериальные активы, требующие тщательного управления. Сутью успешной торговой марки является неординарный товар или услуга, подкреплённые творчески разработанным и правильно реализованным маркетингом.
Список используемой литературы
1. Ф. Котлер, К.Л.Келлер «Маркетинг и менеджмент» 12-е издание, Российская ассоциация маркетинга Питер, 2006г.
2. Тесакова Н.В., Тесаков В.В., «Бренд и торговая марка: развод по-русски: практика, опыт, технологии». Москва 2005г.
3. Дуэйн Нэпп, «Политика бренда», Москва 2005г.
4. Ядин Д. (перевод с английского Веселковой М.), «Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама: брендинг и позицирование; базовая профессиональная терминология». Москва 2005г.
5. К.Л.
Келлер «Торговая марка:
6. Чармэссон
Г. (перевод с английского Корпан
Л.), «Торговая марка: как создать
имя, которое принесёт
7. Рабец
А.П. «Правовая охрана
8. Капферер
Ж.Н. «Торговые марки.
9. Сборник
нормативных документов. Законодательство
о товарных знаках, знаках обслуживания
и наименованиях мест
10. Домнин
В.Н. «Брендинг: новые
11. «Чудеса
маркетинга»??Современная
12. «Мир этикетки» А. Рыжиков, Москва 2006г.
13. Основы
предпринимательской
14. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов-на-Дону, 2006г.
15. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу (Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова, М.И.Соколова, В.Ю.Гречков), Москва 2005г.