Тованые марки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 08:44, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить особенности, структуру, виды и роль товарных марок в современном мире, а также как правильно разработать товарную марку, укрепить её и сделать признанной.
Исходя из цели работы, выявляются следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и суть товарной марки.
2. Рассмотреть виды товарных марок.
3. Ознакомиться с принципами правильной разработки торговых марок и их использованием.

Содержание

Введение.
1. История возникновения торговых марок
1.1 "Товарный знак" или "торговая марка"- в чём отличие.
1.2 Разница между торговой маркой и «бренд-нейм».
1.3 Стоимость торговых марок
2. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения
2.1 Виды и роль торговых марок
2.2 Как разработать правильную торговую марку
2.3 Роль упаковки
3. Бренд- ключ к богатству и процветанию
3.1 Брендинг
3.2 Бренды в России
3.3 Причины провалов
4. Отличие понятий «бренд» и «товарная марка»
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Задача3.doc

— 219.00 Кб (Скачать файл)

Успех нового товара . Расширение торговой марки содействует успеху новых товаров несколькими способами. При расширении марки потребители могут делать предположение и формировать ожидания касательно вероятного состава и эксплуатационных характеристик нового товара исходя из знания о родительской марки и того насколько они считают эту информацию релевантной для нового товара. Например, в отношении представленного «Sony» нового мультимедийного ноутбука «Vaio» у потребителей, скорее всего, сформируются положительные ожидания, основанные на прошлом опыте и знакомстве с другими товарами «Sony».

Вызывая положительные  ожидания, расширение снижает риск. Благодаря потенциально возрастающему  спросу розничных продавцов легче  убедить закупать товар и продвигать его. С точки зрения маркетинговых  коммуникаций перед кампанией по выводу расширения на рынок стоит цель создания осведомлённости о марке или новинке, и это кампания может концентрироваться на самом новом товаре.

Таким образом, расширения позволяют снизить затраты  на начальную рекламную компанию - весьма существенный момент, учитывая, что вывод новой торговой марки на массовый потребительский рынок США может стоить 100млн.$! Они также позволяют избежать трудностей и затрат, связанных с выбором нового названия. Расширения позволяют повысить эффективность упаковки и маркировки.

Используя для  расширений упаковку и маркировку, идентичные или аналогичные уже  имеющимся, можно снизить производственные издержки и при должной координации  добиться большей заметности в розничном  окружении, создав эффект «рекламного щита». Например, предлагая ряд замороженных товаров в одинаковой оранжевой упаковке выставленных рядом, что выделяет их на прилавках - холодильниках. Когда фирма предлагает целый портфель марочных вариантов одной категории, потребители, жаждущие перемен - ради разнообразия, из-за пресыщения и тому подобное - могут, не изменяя любимой марке, переключиться на другой товар. Это всё и вызывает успех нового товара.

Торговые марки  обеспечивают ряд выгод, как потребителям, так и фирмам. Марки - ценные нематериальные активы, требующие тщательного управления. Сутью успешной торговой марки является неординарный товар или услуга, подкреплённые творчески разработанным и правильно реализованным маркетингом.

Список  используемой литературы

1. Ф.  Котлер, К.Л.Келлер «Маркетинг и менеджмент» 12-е издание, Российская ассоциация маркетинга Питер, 2006г.

2. Тесакова  Н.В., Тесаков В.В., «Бренд и торговая  марка: развод по-русски: практика, опыт, технологии». Москва 2005г.

3. Дуэйн  Нэпп, «Политика бренда», Москва 2005г.

4. Ядин  Д. (перевод с английского Веселковой М.), «Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама: брендинг и позицирование; базовая профессиональная терминология». Москва 2005г.

5. К.Л.  Келлер «Торговая марка: теория  и практика управления», учебное  пособие для вузов. Москва 2005г.

6. Чармэссон  Г. (перевод с английского Корпан  Л.), «Торговая марка: как создать  имя, которое принесёт миллионы».  Москва 2006г.

7. Рабец  А.П. «Правовая охрана товарных  знаков в России. Современное  состояние и перспективы». Москва 2005г.

8. Капферер  Ж.Н. «Торговые марки. Испытание  практикой. Новые реальности современного  брендинга». Москва 2006г.

9. Сборник  нормативных документов. Законодательство  о товарных знаках, знаках обслуживания  и наименованиях мест происхождения  товаров. Москва

10. Домнин  В.Н. «Брендинг: новые технологии  в России». Москва 2005г.

11. «Чудеса  маркетинга»??Современная торговля - №8- 2005г.

12. «Мир  этикетки» А. Рыжиков, Москва 2006г.

13. Основы  предпринимательской деятельности. Маркетинг. Учебное пособие (под  редакцией В.М. Власовой), Москва 2007г.

14. Основы  маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов-на-Дону, 2006г.

15. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу (Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова, М.И.Соколова, В.Ю.Гречков), Москва 2005г.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Тованые марки