Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 05:46, доклад
Товарные знаки индивидуализируют результаты деятельности предприятий и позволяют отличать товары и услуги одних производителей от однородных товаров и услуг других производителей.
За незаконное использование товарного знака наступает административная, гражданско-правовая и уголовная ответственность.
Презентация по теме.
Товарный знак
Сабуров Андрей
Кожевников Денис л-11(9)
Товарный знак
Функции товарного знака:
Виды товарных знаков
1.1. Фантазийные
«Coca-Cola»
1.2. Произвольные
«Мишка косолапый»
1.3. Намекающие («Домик в деревне»).
1.4. Описательные («Майский чай», «Lipton Yellow Label Tea» и др.).
2. В виде букв и цифр
(«ЗИЛ», «Камаз», «555», «
3. В виде изображений
(«Lacoste» и др.)
4. В виде комбинации элементов («Большой театр», «Pizza Hut» и др).
5. В виде цветных знаков
(«Билайн», «MasterCard» и др.)
6. В виде пространственных (объемных) изображений
(«Mercedes», «BMW» и др.)
7. Экзотические товарные знаки
(официально
не регистрируются в РФ)
Предупредительная маркировка
Регистрация товарного знака
За незаконное использование товарного знака наступает административная, гражданско-правовая и уголовная ответственность